ФЭНДОМ

Эта статья про планету Терефон. Возможно, вы ищете планету Тиерфон.

Rishi Maze

(исходник)

Tab leg-act
«Была попытка переворота? Мы тут на Терефоне постоянно отстаём от событий, что творятся снаружи».
Энтора Зар (источник)

Терефон (англ. Terephon) — планета, расположенная в одноимённой системе Хейпанского скопления. В географическом планет Терефон представлял собой мир контрастов: сотни километров непроходимых болот сменялись низкими холмами и плоскогорьями. Поскольку планету окружал так называемый Барьерный Туман, блокировавший коммуникационную связь с галактикой, Терефон приобрёл репутацию "глуши" в Хейпанском консорциуме. Тем не менее, хейпанцы освоили лишённые болот участки, где построили города; большую популярность приобрела охота, а зажиточные дворяне основали на Терефоне дома отдыха.

Планета мало участвовала в жизни Консорциума, лишь поставляя нескольких охранниц в королевскую семью Хейпса: например, Астарта в 8 ПБЯ была личной телохранительницей принца Изольдера. Как только Консорциум вступил в сотрудничество с Новой Республикой, Терефон был вовлечён в галактические интриги, не утратив, впрочем, своего "особого" статуса. Приблизительно в 40 ПБЯ дуча Терефона по имени Галней была вовлечена в заговор, связанный с отделением кореллианской Конфедерации от Галактического Альянса. Спустя какое-то время мастер-джедай Люк Скайуокер сразился на Терефоне с леди-ситх Люмией, которая потерпела поражение.

Появления Править

Lukekilllumiya

Дуэль Люка и Люмии на Терефоне

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках