ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Поскольку это один из центров трансгалактических перевозок, мы сможем легко затеряться среди всего этого транспорта».
— Хан Соло — Чубакке (источник)

Терминус (англ. Terminus) — планета в секторе Каллея Внешнего Кольца, крупный транспортный и торговый центр.

ИсторияПравить

Терминус находился на краю галактики, недалеко от Красной туманности. Планета располагалась на пересечении Кореллианского торгового и Хайдианского путей, и благодаря этому была одним из наиболее загруженных транспортных центров галактики, а также крупным торговым центром, в том числе важным центром контрабанды спайса и других «теневых» операций.[1][3] Небеса Терминуса были заполнены причудливыми звёздными кораблями, многие из которых прилетали из Дикого Пространства и Неизвестных Регионов.[1]

Terminus street SW50

На улицах терминусского космопорта

В 3 ПБЯ Хан Соло и Чубакка, прилетевшие на Терминус, чтобы на время пропасть из поля зрения разыскивавшей их Галактической Империи, были подстрелены из станнеров на одной из улиц космопорта и оказались в плену на борту корабля «Принц-сверхновая».[4]

Благодаря большой удалённости от прочих галактических центров Терминус избегал большинства крупных галактических конфликтов. Однако в 4 ПБЯ планета была захвачена Нагайскими рейдерами; овладение Терминусом открыло захватчикам гиперпространственные маршруты к значительной части галактики.[5] Позднее в битве при Терминусе нагайские войска нанесли поражения силам Альянса свободных планет. Преследовавшие нагаев войска тофов посетили Терминус на пути от Кинуина к Берролс-Донну.[1]

После освобождения Терминус стал одним из центров концентрации войск Новой Республики, оттуда в 4 ПБЯ они нанесли удары по Абраксасу и Глове.[1]

В 137 ПБЯ Терминус входил в состав Галактической Империи Дарта Крайта.[1]

За кулисамиПравить

Название планеты и её характер важнейшего социально-экономического центра на краю галактики свидетельствуют о том, что она заимствована из книжного цикла «Основание» Айзека Азимова, где аналогичная планета была исходным пунктом всегалактической империи.

ПоявленияПравить

Terminus ground

Звёздные корабли в небе Терминуса

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Иллюстрированный Атлас
  2. SWCustom-2011 Star Wars: The Essential Atlas Online Companion на StarWars.com (статья) (сохранённая копия на Archive.org)
  3. Свод правил к ролевой игре «Star Wars: Edge of the Empire»
  4. Star Wars 50: The Crimson Forever
  5. Иллюстрированная энциклопедия военного дела

На других языках