Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 742
страницы
«Я не разговариваю с террористами и мятежниками».
— Имперский рекрутер (источник)

Группа террористов.

Террористы — участники или сторонники актов индивидуального террора. Обычно террористы осуществляли свою противозаконную деятельность с определёнными политическими целями.

История

«Мой господин, меня достигло известие, что Оби-Ван Кеноби был ранен в одной из террористических атак».
«Не говорите "террористы", Мас Амедда. Это такое пристрастное, эмоциональное слово. Оставьте подобные слова, вроде этого, нашим грозным друзьям из службы "Новостей Голонета"».
Мас Амедда и Палпатин после теракта на Корусанте (источник)

Теракт на Мандалоре.

За всю историю Галактики многие группы лиц были объявлены террористическими организациями, но не все из них в действительности являлись таковыми. Галактическая Империя заклеймила членов Альянса за восстановление Республики как террористов в основном с пропагандистскими целями.

Сама Империя, однако, была сторонницей доктрины Таркина, чей основной тезис («править не силой, а страхом перед использованием силы») можно было расценивать как террористический. Символом имперского террора стало мощнейшее в Галактике супероружие, «Звезда Смерти I», уничтожившее мирную планету Альдераан со всеми её жителями. Кореллианские силы безопасности ложно обвинили банду митлампов во взрывах на территориях городов из-за её ненависти к прогрессу. Террористы доставляли немало головной боли Королевским силам безопасности Набу, закладывая взрывчатку в восточной части Тида. Во время Войн клонов некоторые из жителей Корусанта были недовольны действиями своего правительства и в знак протеста устраивали многочисленные теракты.

Появления

Источники

Империя провозгласила Альянс повстанцев террористической организацией.

Внешние ссылки

На других языках

Advertisement