ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Бейл Органа: «Никто не отрицает неустанного... самопожертвования Верховного Канцлера. Но факт остаётся фактом: он согласился встретиться с нами, и мы не собираемся уходить, пока он не выполнит данные им обещания».
Терр Танил: «Мы не просим уделять нам много времени».
Сейт Пестаж: «Может, и нет, но вы должны понимать, насколько он занят. Каждый новый день в галактике полнится событиями...»

— диалог в приёмной Палпатина (источник)

Терр Танил (англ. Terr Taneel) — женщина-человек, сенатор, представлявшая сектор Сенекс в Галактическом Сенате после того, как он окончательно присоединился к Галактической Республике незадолго до Войн клонов.

Биография Править

Терр Танил была представительницей влиятельного Дома Танил. В отличие от многих склонных к изоляционизму аристократов из сектора Сенекс, она отличалась большой дальновидностью. В 19 ДБЯ Терр Танил входила в группу сенаторов-лоялистов, которые встречали Верховного канцлера Палпатина на посадочной платформе после его освобождения во время битвы за Корусант.

Palpatine and loyalists RotS

Терр Танил во время встречи Палпатина

Отметив идеалистические взгляды Танил, Бейл Органа и Мон Мотма предложили ей принять участие в их тайном сопротивлении политике Палпатина. В это время она сблизилась с сенатор Чи Иквей Папаноидой, которую считала немного наивной и импульсивной для тех непростых времён. Вместе с тем Танил чувствовала, что Чи Иквей стремится стать более влиятельным членом Сената, поэтому не спускала глаз с неё глаз во время тайной встречи Чи Иквей с бароном Нотлувиски Папаноидой в Галактическом оперном театре.

TaneelandHalliikeenovich

Терр Танил и Сон Халлиикинович в оперном театре

Сон Халлиикинович, представитель малоизвестного Дома Халлиикиновичей из сектора Джувекс, наделся повысить престиж своего дома, женясь на Танил. Приняла ли Терр Танил его предложение, пока остается неизвестно.

За кулисами Править

Роль Терр Танил в «Мести ситхов» исполнила Аманда Лукас, старшая дочь Джорджа Лукаса.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Терр Танил.

ИсточникиПравить

Terr Taneel Hasbro