ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Я — Терс Сендон, хранитель архивов. Основатель и историк Ордена джедаев.»
―Голозапись Терса Сендона. — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Терс Сендон (англ. Ters Sendon) — мужчина-забрак, мастер-дже'дайи последних лет существования Ордена, один из основателей Ордена джедаев.

Биография Править

Древний голокрон Править

Tasha Ters holocron DotJ07

Таша и Терс перед голокроном

Терс Сендон, чувствительный к Силе забрак, воспитывался в Ордене дже'дайи на планете Тайтон и впоследствии стал мастером-дже'дайи. Долгое время он пытался открыть тайну голокрона, найденного в древних коридорах под храмом Калет, однако его продолжительные медитации не позволили ему получить доступ к древнему устройству.

Sendon skull DotJ08

Терс Сендон с ракатанским черепом

Однажды в 25793 ДБЯ Сила привела к нему провидицу-дже'дайи Ташу Рё. Когда Терс привёл тви'лекку к голокрону, ей удалось активировать его и вызвать голограмму его создателя, ква А'нена. Однако после того, как Терс рассказал А'нену об упавшем на планету корабле из-за пределов системы Тайтон, а Таша продемонстрировала найденный на месте крушения череп, голокрон внезапно отключился.

Терс и Таша принесли голокрон в храм Акар Кеш, и по просьбе его руководителя Кету мастер Радживари смог активировать голокрон, и дже'дайи узнали историю взлёта и падения галактической цивилизации ква, которые возвысили расу раката и, сами того не желая, создали предпосылки для появления агрессивной Бесконечной Империи. Они поняли, что видения полусумасшедшего дже'дайи Дейгена Лока оказались пророческими.

Вторжение Бесконечной Империи Править

Терс Сендон: «Я буду тосковать по тебе, Таша Рё.»
Таша Рё: «Мы, дже'дайи, всегда вместе в Силе, Терс.»

— Перед активацией То Йора (источник)

Blind Tasha DotJ13

Терс рядом с ослепшей Ташей

На следующий год, когда Бесконечная Империя вторглась в систему Тайтон, Терс и Таша, ослепшая после атаки предора Скел'наса, принесли голокрон в храм Энил Кеш, ставший мишенью для готовившейся атаки сил Бесконечной Империи. Они надеялись, что с помощью медитации смогут активировать голокрон, и тот укажет им правильные действия в сложившейся ситуации. Терсу удалось направить Силы к Таше через голокрон, и появившееся голоизображение А'нена сообщило им, что настало время исполнить назначение голокрона, и Тайтону пришло время пробудиться.

Before activation DotJ15

Терс и Таша перед активацией То Йора

Терс и Таша принесли голокрон на нижний уровень Энил Кеша, откуда испускался энергетический луч, исследовавший находившийся под храмом таинственную Пропасть. Голограмма ква предупредила, что для пробуждение То Йора нужен провидец, и что этот процесс будет стоить ему жизни. Терс запротестовав, сказав, что должен быть иной путь, но та ответила, что иного пути нет, и в ситуации, когда дже'дайи сражаются и гибнут за Тайтон, она не может поступить иначе.

Таша бросилась в энергетической луч и стала единой с Силой, Тайтоном и То Йором. Терс же немедленно велел мастеру Радживари немедленно эвакуировать Энил Кеш, сказав ему, что у дже'дайи появилось оружие против ракат. Активированный То Йор уничтожил большую часть флота вторжения и цель ракат — Врата бесконечности ква на дне Пропасти.

Создание Ордена джедаев Править

Ters Sendon hologram

Голограмма джедая Терса Сендона

В 25783 ДБЯ, после разрушительного девятилетнего конфликта между последователями Ашлы и Богана, Терс Сендон вместе с мастерами Гароном Джардом, Радживари и Калой Брин основал Орден джедаев, созданного из числа победивших в Войнах Силы сторонников Светлой стороны. Став историком ордена, Терс внёс в Кодекс джедаев свои размышления о накоплении знаний и пожелания того, чтобы Орден джедаев стал стражем галактической мудрости.

Наследие Править

После Великой галактической войны и возрождения Империи ситхов на Тайтоне, куда после многих лет пребывания на Оссусе и Корусанте вернулся Орден джедаев, была найдена голограмма Терса Сендона. Джедаи называли её северо-восточной голограммой и планировали переместить её и прочие аналогичные голозаписи из Тайтонских узлов в Храм джедаев.

Появления Править

Ters Sendon holoportrait

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Терсом Сендоном.

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Звёздные войны. Заря джедаев 7: Узник Богана, часть 2
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Star Wars: The Old Republic

На других языках