ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Я выслеживала его почти десять лет, и если сейчас он уйдёт из-за вас, железных ди'кутов!..»
— Тес Вевек — дроидам-охранникам (источник)

Тес Вевек (англ. Tes Vevec) — женщина-человек, мандалорская наёмница, жившая во времена Второй имперской гражданской войны. Была замужем за Хондо Карром.

БиографияПравить

«Очес рассказывает совсем другую историю, понимаешь? Изображает тебя иначе. Так почему я должна тебе верить?»
— Тес Вевек — Хондо Карру (источник)
Tes Vevec fighting droids SWLEG41

Тес Вевек сражается с дроидами-охранниками

После того, как отец Тес погиб во время битвы при Ботаджефе, а Хондо Карр пропал, новопровозглашённый мандалор Яга Очес рассказал ей, что её бывший муж Хондо Карр стал предателем и была ответственен за убийство её отца. Тес прокралась на Ботаджеф, чтобы вернуть тело отца; найдя броню Хондо, она решила взять их с собой, чтобы впоследствии закопать в ней бывшего мужа: намереваясь отомстить за отца, Вевек поклялась выследить и убить Карра, который выжил на Ботаджефе, переодевшись в штурмовика Империи Фела, а позже дезертировал из Корпуса штурмовиков и примкнул к Остатку Галактического Альянса.

Tes Vevec aims at Hondo Karr SWLEG41

Тес Вевек узнаёт о невиновности Хондо Карра

В конце концов, спустя десять лет, Тес узнала, что Разбойная эскадрилья, в составе которой летал Карр, планировали появиться на Да-Суче. Она обнаружила Карра на Напду, луне Да-Сучи, на выходе из бань Аззима. После того, как она открыла огонь из бластерного пистолета по бывшему мужу, выходившего из бань вместе с Эндж Даль в происходящее попытались вмешаться дроиды-охранники, которых без труда деактивировала. Воспользовавшись этим, Карр отступил внутрь бань, где инфракрасные датчики брони Тес не могли ей помочь в обнаружении Хондо. Тогда Корр внезапно напал на неё и в рукопашной схватке сумел обезвредить, схватив за горло. Так он сумел заставить её услышать правду: Корр рассказал Тес о том, что настоящий убийца её отца — Очес.

Убедившись в невиновности Карра, Вевек смог примириться с ним, после чего тот ушёл из Разбойной эскадрильи, приняв решение снова вместе с бывшей женой стать наёмником, чтобы параллельно собирать информацию о связях Яги Очеса. Вместе они покинули Напду, чтобы узнать правду о причинах предательстве Очеса и добиться справедливости в отношении вероломного мандалора.

Внешность и черты характераПравить

Тес Вевек: «Ты должен умереть!»
Хондо Карр: «Совсем как на нашей свадьбе...»

— диалог во время схватки на Напду (источник)

Тес Вевек была светлокожей женщиной с тёмно-рыжими волосами и зелёными глазами. Она обладала большим упорством в достижении своей цели, десять лет искавшая возможность отомстить предполагаемому предателю.

ЭкипировкаПравить

«Хондо! Если эта ведьма убила тебя, я засуну её броню ей в...»
— Эндж Даль — Хондо Карру (источник)
Tes Vevecs starship SWLEG41

Звёздный корабль Тес Вевек

Тес носила мандалорскую броню оранжевого цвета (в мандалорской культуре оранжевый цвет брони означала «шерешой» — жажду жизни[2]) с серыми наплечниками и красную каму. Её оранжевый же шлем с фиолетовым обрамлением Т-образного красного визора имел необычную конструкцию: в его лобной области имелось три дополнительных визора — вероятно, для объективов дополнительных сенсорных устройств. В наручи её брони были встроены выдвижные клинки, которыми Тес мастерски пользовалась для нанесения колющих и рубящих ударов.

Пояс Тес был оснащён несколькими подсумками и кобурой для бластерного пистолета, из которого она умела стрелять с обеих рук.

У Тес имелся собственный звёздный корабль.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тес Вевек.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Звёздные войны. Наследие 41: Проныра: Конец скитаний
  2. Имперские коммандос: 501-й

На других языках