ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-reb
«Никогда не забывай: затраты на создание твоего оружия минимальны».
— специалист-оружейник — солдату (источник)

Технические войска (англ. Technicians) — совокупность различных узких специалистов технического толка, находившихся в составе войск спецназначения Альянса повстанцев, воевавшего с Галактического Империей. Специальности технических войск включали в себя механиков, инженеров, медиков, водителей наземного транспорта, пилотов, специалистов по коммуникациям, допросчиков и снабженцев-интендантов.

Описание Править

Считалось, что легче обучить готового технического специалиста боевым навыкам, нежели поместить в голову бойца технические знания. Поэтому в технические войска Альянса приходили уже опытные в своём деле мятежники или вовсе эксперты, а учили их больше тому, как обращаться с оружием, военным снаряжением и вести себя на полях сражений, подтягивая до стандартов спецназа Альянса. Первую половину обучения в лагере кандидаты в технические войска и вовсе смешивались с другими подразделениями, чтобы в критических ситуациях без затруднений сражаться плечом к плечу с другими спецназовцами.

Организационно технические войска составляли 7-й полк спецназа Альянса, однако они никогда не выступали единым подразделением и не входили полным составом в какое-либо боевое формирование. Вместо этого представители технических войск были раскиданы по множеству мобильных групп Альянса, где выполняли вспомогательную работу. Многие специалисты технического подразделения спецназа имели аналоги в других родах войск Альянса, включая "гражданские" профессии, от которых представители технических войск отличались тем, что исполняли свои обязанности, преимущественным образом, в сражениях.

Техники \ инженеры \ медики Править

Tech Spec

Специалисты по техническим или медицинским специальностям, как правило, были студентами университетов в своих родных мирах, но становились жертвами политических репрессий со стороны Галактической Империи, несмотря на то, что они не интересовались политикой. Преследуемые вступали в Альянс, где их навыки оказывались необходимы, после чего кандидаты зачислялись к военным. После нескольких этапов наиболее талантливые переводились в спецназ Альянса, где, помимо оттачивания своих узких навыков, они приобретали способности выживать, маскироваться и работать в команде, хотя в душе всё равно любили свою основную работу.

Подготовка технических специалистов варьировалась в зависимости от специализации. Для техников-механиков это означало недели обучения быстрому ремонту в экстремальных условиях и "лоскутному" ремонту, например, стремительной заварке дефектов техники. Полученные знания позволяли им чинить оружие, доспехи, оборудование, дроидов, самоходную и репульсорную технику; если ремонт требовалось провести в боевых условиях, помимо бластерного пистолета, техники брали с собой наборы инструментов. Медики осваивали полевую медицину, имея по штату не меньше пяти медпакетов и — никакого оружия, в то время как взрывотехников-инженеров натаскивали на сапёрное дело, чтобы те в ходе миссий использовали по назначению детонит, вооружаясь также тяжёлым бластерным пистолетом и нося с собой датапад с техническими данными.

Водители \ Пилоты Править

Driver Pilot Spec

Специалисты по управлению транспортом разделялись на две категории: водители наземной техники и пилоты космических звездолётов. В обоих случаях техника имела неплохое вооружение и броню, но каждая машина требовала отдельных навыков управления. Примечательно, что многие водители и пилоты в прошлом являлись гонщиками, верившими в свои непревзойдённые способности, но судьба распоряжалась так, что имперцы заносили их в чёрный список, подозревая в связи с повстанцами. После десантного лагеря обе категории обучали экстренному техническому обслуживанию и таким способам использования транспортных средств, что по окончанию тренировок водители и пилоты могли выжимать из машин всё до последней капли — к слову, игнорируя доктрины Альянса в отношении бережного обращения с техникой. Большая часть тренировок проходила в имитационных модулях, но проводились и занятия внутри настоящих транспортников. Многие бывшие гонщики сохраняли атрибуты своей прежней жизни — гоночные рукавицы и счастливые талисманы — мечтая после войны вернуться на трек. Приходя в спецназ дерзкими и самоуверенными юнцами, они постепенно развивались до матёрых машинистов или лётчиков, которые ставили своих пассажиров превыше собственных чаяний.

Как правило, водители наземной техники — от скифов и танков до десантных носителей — перевозили других спецназовцев, нередко приходилось управлять машиной под плотным огнём противника и сбрасывать пассажиров в жаркую зону. Пилотам же, зависимости от характера миссии, обычно выдавались шаттлы или транспортные носители. В отличие от пилотов звёздных истребителей, служивших на флоте или в составе особого корпуса, пилоты из технических войск не могли похвастаться живописной работой. Однако если им приходилось осуществлять безопасность перевозимых подразделений, они делали это всеми доступными средствами, включая транспортные пушки, а также ручной бластерный пистолет на случай, если приходилось воевать за пределами корабля.

Специалисты по коммуникациям Править

Com Scan Spec

Как правило, сюда зачисляли уже подкованных мятежников, чьи боевые показатели оказывались достаточными для проведения полевых работ. Многие кандидаты соглашались пройти спецподготовку, которая давала им возможность освоить криптографию и работу с особым оборудованием, имевшим датчики и систему связи. "Выпускной экзамен" обязывал таких специалистов продемонстрировать свою готовность защищать спецтехнику от группы тех, кто играл роль злоумышленников.

Из-за ценности оборудования специалистам по коммуникациям отводилась особая роль внутри групп, куда они входили. Кроме того, операторы датчиков и сканеров обычно первыми узнавали о тактической картине и оттого могли нервничать больше остальных, но всё же они были полны решимости завершить миссию. В состав больших подразделений спецназа входило сразу два специалиста из технических войск: связист и оператор средств наблюдения соответственно. Единственными, кто редко пользовался услугами коллег-спецназовцев, были «лазутчики» — разведчики-диверсанты, обычно ходившие в глубокий тыл противника и оттого почти не пользовавшиеся техникой, способной их демаскировать.

Допросчики Править

В отличие от имперских следователей из стана противника, допросчики технических спецвойск Альянса не выбивали признаний политического характера, стремясь заполучить исключительно разведданные. Кроме того, допросчики Альянса не проводили пытки, избегая причинения боли из принципа, и вместо этого используя технические средства пополам с манипуляциями. Допросчики позволяли себе разве что изощрённую комбинацию запугивания и лишения сна. Если допрос происходил внутри помещения, в соседнем устраивали имитацию пыток, убеждая заключённых в том, что они вот-вот станут следующими. Ещё одним способом являлось заставить поверить пленника, будто он уже бесполезен, так как якобы прошло много времени, и любая возможная информация так или иначе утратила ценность, отчего допрашиваемый мог всё же начать делиться сведениями. Однако если добыть информацию требовалось в кратчайшие сроки — например, прямо на поле боя — задействовалась техника, способная считывать мысли пленников, а то и представители рас, с рождения способных на телепатию, вроде хортеков. Иногда допросчики осуществляли и вербовку потенциальных агентов, в чём им помогало знание многих языков.

Примечательно, что эти специалисты из технических войск тщательно следили за собой и постоянно носили портативные устройства, позволявшие умывать лицо или выстирать одежду, чтобы во время проведения своей работы максимально влиять на заключённых. Другим неизменным атрибутом допросчиков являлось записывающее устройство.

Снабженцы Править

В Альянсе повстанцев существовал целый отдел реквизиции и снабжения, сотрудники которого занимались добычей необходимых ресурсов на местах, контролируемых Империей. В отличие от других таких специалистов, снабженцы из технических войск спецназа имели дело с нестандартными источниками и часто проводили эту деятельность прямо в поле. Когда не удавалось провести закупку необходимого или бартерную сделку, осуществлялся обыкновенный грабёж без оставления следов, для чего выдавалось спецоборудование вроде набора взлома замков. Снабженцы, как правило, полнились различного рода мошенниками, торговцами и ворами из числа мятежников, но, в целом, их владение боевыми искусствами оставляло желать лучшего, что отличало этих представителей технических войск от других спецназовцев Альянса.

История Править

Предположительно, особые единицы Альянса, участвовавшие во многих боях Галактической гражданской войны, принадлежали к техническим войскам Альянса, поскольку выполняли многие вспомогательные функции этого подразделения: и пилотирование, и починку техники, и подрывные работы, и поддержка медикаментами или боеприпасами. Некоторые такие единицы звались контрабандистами и, помимо взрывчатки с бактой и амуницией, носили дробовик CR-1.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках