ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Эта статья про моффа Империи. Возможно, вы ищете его внука Джо Джерджеррода, служившего в Сопротивлении.
Джерджеррод: «Лорд Вейдер, это — неожиданная честь для нас. Мы чтим ваше присутствие».
Дарт Вейдер: «Можете оставить свои любезности при себе, Командующий. Я здесь, чтобы напомнить Вам о графике».

— Джерджеррод и Дарт Вейдер на второй «Звезде Смерти» — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле) (источник)

Тиаан Джерджеррод (англ. Tiaan Jerjerrod) — мужчина человеческой расы, служивший Галактической Империи в период Галактической гражданской войны. Начиная с должности архитектора и проектировщика звёздных кораблей, он дослужился до звания имперского моффа. До и во время битвы при Эндоре он был командующим Звезды Смерти II, отчасти из-за своего участия при строительстве предыдущей, оригинальной Звезды Смерти. На финальных стадиях возведения космической станции у Джерджеррода возникли трудности, из-за чего он столкнулся с гневом обоих Лордов ситхов, Дарта Вейдера, направленного с инспекцией на станцию, и Императора Шива Палпатина, когда гигантская стройка начала выбиваться из графика. Несмотря на предупреждения Вейдера, о том, что Император не столь снисходителен к неудачам, по прибытии Императора, тот практически не обратил внимание на Джерджеррода при посещении Звезды Смерти, обратившись к командующему лишь когда возникла необходимость привести в действие суперлазер станции, направив его против кораблей флота повстанцев, когда Альянс повстанцев предпринял атаку на Звезду Смерти—битву, завершившуюся уничтожением станции и смертью Джерджеррода.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править

На других языках