ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-njo

Тигран Джамиро (англ. Tigran Jamiro) — человек мужского пола, уроженец планеты Ондерон, офицер в составе армии Альянса и Новой Республики.

Биография Править

Галактическая гражданская война Править

Тигран Джамиро родился и вырос на планете Ондерон. С началом Галактической гражданской войны Джамиро вступил в ряды Альянса за восстановление Республики. Первым место службы Тиграна стала база Альянса на Дантуине, а затем, вместе с другими повстанцами Джамиро был вынужден перебраться на Явин-4, где его и застала победоносная битва при Явине.

ЗабылЗарегистрироваться

Тигран докладывает Хану Соло о пропаже Люка Скайуокера

Продолжая служить в рядах Альянса, Тигран Джамиро получил назначение в качестве старшего офицера по логистике. На момент 3 ПБЯ Тигран Джамиро координировал все перемещения персонала на новой базе Альянса, расположенной на ледяной планете Хот. В том же году, во время выполнения разведывательной миссии пропал Люк Скайуокер. Хан Соло поинтересовался у Тиграна Джамиро о местоположении своего друга, и получив отчет о том, что Люк не отмечался о возвращении на базу, собрался искать пропавшего Скайуокера. Тигран Джамиро счел своим долгом предупредить Соло об смертельной опасности путешествия на таунтауне в столь холодную погоду, чему кореллианец не придал значения. С большим трудом Соло удалось найти и спасти Люка Скайуокера от гибели.

Юужань-вонгская война Править

В конечном итоге, Галактическая Империя была повержена, а Альянс стал Новой Республикой. Однако, мирное время оказалось очень недолгим, когда в Галактику вторглась раса захватчиков, известная как Юужань-вонги. Как и многие ветераны Галактической гражданской войны, Тигран Джамиро, теперь уже в ранге генерала, встал на защиту Новой Республики. В 28 ПБЯ Тигран Джамиро участвовал во второй битве при Илезии. В составе десантной группы, куда входила также рыцарь-джедай Джейна Соло, Джамиро возглавил атаку на столицу Илезии, Город мира, где обосновались коллаборационисты юужань-вонгов, так называемая «Бригада мира». Нападение группы Джамиро было успешным, в результате чего сообщники вонгов, среди которых Тракан Сал-Соло и Пвуо, были захвачены в плен.

За кулисами Править

Роль офицера Альянса Тиграна Джамиро в фильме Ирвина Кершнера «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» сыграл актёр Рэй Хассетт.

ПоявленияПравить

Tigran Jamiro Han Solo manga1

ИсточникиПравить

На других языках