ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Когда я впервые увидела столицу, я была ещё ребёнком… Я никогда прежде не видела водопадов. Они казались мне такими прекрасными… Я не могла и представить, что однажды, я буду жить во дворце.»
Падме Амидала Энакину Скауокеру (источник)

Тид (англ. Theed) — столица набуанцев,[5] человеческого сообщества, жившего на планете Набу.

Этот деловой центр возник из некогда крошечного фермерского посёлка, расположенного на берегу реки. Тид стоит на краю огромного плато, с которого та стекает грандиозным водопадом. Русло потока огибает весь город, поэтому вид на него открывается практически из каждого окна. У большей части столичных зданий есть фасад с колоннами, терраса и куполообразные крыши. Гармоничная архитектура зданий символизирует мирные намерения его жителей. Университеты Тида выпускают художников, учителей, политиков и других общественных деятелей.[6] В этом городе находился дворец Королевского дома Набу,[1] размещавшийся на Дворцовой площади. Другими интересными местами столицы были: Внутренний двор дворца, генератор энергии и штаб-квартира королевских сил безопасности и королевского корпуса звёздных истребителей.

Coruscant view EII 2

(исходник)

Появления Править

Theed-MoaTM

Тид на ранних этапах Войн клонов

Появления в неканоничных медиа Править

Источники Править

Примечания и сноски Править