ФЭНДОМ

Tab can-act

Тиерфонские жёлтые асы (англ. Tierfon Yellow Aces) — эскадрилья звёздных истребителей, входившая в состав корпуса звёздных истребителей флота Альянса повстанцев. Она базировалась на Тиерифонской лётной базе и состояла из множества пилотов, среди которых были Вангос Грек, Зал Диннес, Робич Даггсин[2] и Досмит Рэ, летавших на звёздных истребителях T-65B «X-wing».[1] После нападения Имперских сил, уничтоживших базу, эскадрилья оказалась разделена, и некоторые пилоты были отосланы на базу массасси на Явине-4. Тем не менее, пилоты эскадрильи продолжали носить шлемы с эмблемой жёлтых асов.[2]

В период между битвой при Явине и битвой за Джакку эскадрилья была возрождена и в конце концов включена в состав корпуса звёздных истребителей флота Новой Республики. В ходе битвы за Джакку два истребителя BTL-A4 «Y-wing» сопровождали украденный имперский шаттл, который пилотировала Норра Уэксли.[3]

В какой-то момент после Галактической гражданской войны мусорщица Рей нашла шлем с эмблемой жёлтных асов на планете Джакку, а Джессика Пава, пилот Сопротивления, носила эмблему на своём шлеме.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках