ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Тилины (англ. Theelin) — близкая к людям раса, известная артистичностью и яркой внешностью. Из-за мутаций раса потеряла способность к размножению и к 10 ПБЯ чистокровные тилины исчезли.

ОписаниеПравить

Lattsrazzi detail

Латтс Раззи

Изначальный внешний вид тилинов нельзя определить с точностью, поскольку все известные представители этого вида были полукровками. Возможно, некоторые черты внешности были унаследованы ими от предков-людей и других рас, близких к людям, или связаны с мутациями, характерными для всего вида. Как бы то ни было, тилинов можно было опознать по ярким волосам и бледной коже, иногда с пестрыми пятнами фиолетовых или красных тонов.

У полукровки Ристалл Сант, члена музыкальной группы Макса Ребо, было шесть маленьких рожек по бокам головы, которые отсутствовали у других известных тилинов, кроме Дивы Аррокитас и Дарт Фобос. Сант, Фобос и Дива Шаликва имели необычную форму ног - в виде копыт. Кроме того, у Шага Нинкса, несмотря на человеческое происхождение отца, было 3 пальца, в отличие от других полукровок того же типа.

МутацииПравить

Ристалл Сант

Ристалл Сант

В последние годы Галактической Республики среди тилинов возросло количество мутаций. Эти изменения привели к генетической несовместимости с представителями собственного вида, что делало невозможным воспроизводство потомства. Даже межрасовые браки с людьми и расами, близкими к людям, не могли остановить процесс вымирания из-за высокого уровня смертности детей от подобных союзов. К моменту падения Республики осталось всего несколько миллионов тилинов и полукровок; чистокровные тилины были признаны вымершими в 10 ПБЯ. Некоторые из их шедевров были созданы именно в этот временной период, послужив эпитафией умирающему народу.

Общество и культураПравить

Тилинские певцы и художники создали множество великих произведений искусств времен Галактической Республики.

Дивы, члены женского религиозного ордена, были признаны величайшими певицами галактики. Из-за редкости тилинов, многие женщины этой расы и субрас получали при рождении имя "Дива", в надежде, что они будут развивать музыкальные таланты и продолжат традиции ордена.

Хатт Ингода держал рабынь-тилинок, наиболее известными из них были Дива Функита и Дива Шаликва. Задолжав Джаббе Хатту, Ингода расплатился с ним этими двумя рабынями.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с тилинами.

ИсточникиПравить

На других языках