ФЭНДОМ

Tab leg-act
Мурлыка, у нас свет вырубился!
Знаю! Нужны детали для гипердвигателя.
Из системы освещения??

Дэннен Лайфхолд и Мурлыка (источник)

Тиннелли (англ. Tinnell) – раса разумных кошачьих с планеты в Среднем Кольце.[2]

ОписаниеПравить

Внешне тиннелли представляли собой кошкоподобных существ: у них был хвост[3], усы[3], а также когти, приспособленные для охоты или драки, но слишком слабые для того, чтобы лазать по деревьям.[1] Тиннелли крайне редко встречались в Галактике, так как почти никогда не покидали свою родную планету.[1] Эти существа жили на неизвестной, покрытой лесами планете в Среднем Кольце и большую часть времени проводили за охотой и играми.[2] Хотя у себя на родине тиннелли мастерили только самые простые орудия труда, они обладали врождённым интуитивным пониманием устройства различных механизмов, а также удивительной способностью к импровизации. Те из тиннеллей, которым доводилось улететь со своей планеты и столкнуться с цивилизацией, любили разбирать различные устройства на части, а затем вновь собирать их невероятным и непостижимым для других рас образом. Собранные или отремонтированные ими устройства обычно имели очень странный вид, но при этом, что удивительно, исправно работали.[1] Всё это делало тиннеллей очень ценными механиками, — однако их редко можно было увидеть в этой роли именно потому, что они в целом очень редко встречались. Во всех остальных сферах жизни, не связанных с техникой, тиннелли были по-детски наивными и простодушными существами, которых легко было провести.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках