ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Тинте Вос (англ. Tinté Vos) была женщиной-киффаркой, шеифом Киффу и Киффекса до Войн Клонов. Являлась двоюродной бабушкой Квинлана Воса и двоюродной сестрой его матери.

БиографияПравить

Вос начинала как обычный Страж. Когда Толм обнаружил Квинлана, шеифом был брат Тинте − Курлин Вос, который дружелюбно относился к джедаям. Он согласился на обучение мальчика, но временно на родной планете. Спустя несколько лет, Тинте заключила сделку с анзати, которым должна была принести в жертву членов своего Клана. Выбор пал на Квиан и Петроса Восов. Зная о психометрических способностях Квинлана, Вос дала ему эмблему, которую носила его мать. "Прочитав" предмет, юный джедай пережил смерть своих родителей, что послужило причиной длительной истерики. Тинте надеялась обратить мальчика к тьме, чтобы тот остался, и она могла вырастить нового шеифа, но Толм решил забрать его в Храм на Корусант, где Квинлан сможет стать рыцарем и победить свои страхи. После отъезда джедаев, Тинте отравила своего брата и сама стала шеифом.

СмертьПравить

«Ты джедай, Квинлан Вос. И хотя мне не нравятся джедаи, я знаю, что мстить вам запрещено! Если ты джедай, ты меня не убьёшь! Это запрещено!»
— Тинте Вос перед смертью (источник)
Смерть Тинте Вос

Квинлан Вос убивает Тинте

В начале Войн Клонов, Вос отказала Дуку в просьбе превратить Киффу и Киффекс в плацдарм сепаратистов. Граф приказал убить её, но вмешался Квинлан, раскрыв своё прикрытие. Беглецов быстро поймали. Дуку раскрыл джедаю тайну смерти его родителей. Это вызвало ярость у Квинлана, и в гневе он убил Тинте, что завершило его падение во тьму.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тинте Вос.

ИсточникиПравить

На других языках