ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Существуют другие значения для статьи, см. «Тион (значения)».
Tab leg-act
30px-Era-imp
«Здесь нет войны, если только вы не принесли её с собой».
— Тион Медон Оби-Вану Кеноби (источник)

Тион Медон был администратором порта на планете Утапау. Несмотря на необычную внешность — ввалившиеся чёрные глаза, изогнутые зубы, сегментированную кожу — Медон был довольно вежливым и услужливым, а по канонам красоты пау'анов имел приятную наружность. Медон занимался приёмом гостей и помогал им обустроиться в городе, а также получить интересовавшую их информацию.

БиографияПравить

Одним из предков Тиона был Тимон Медон, которому приписывали объединение всего Утапау. Тион Медон был главой портовой администрации на протяжении более чем двухсот лет, так как долгожительство — вполне естественное явление у пау'анов. В заключительные недели Войн клонов Тион Медон вынужден был дать убежище генералу Гривусу — Верховному главнокомандующему армии дроидов сепаратистов. В противном случае Гривус обещал разрушить Утапау, и у Медона не осталось другого выбора, кроме как приспособить одно из убежищ под сепаратистский штаб.

К счастью для администратора, помощь подоспела очень вовремя — в виде мастера-джедая Оби-Вана Кеноби. Тион приветствовал джедая, после чего, несмотря на предупреждения и угрозы Гривуса, вполголоса рассказал ему о месторасположении сепаратистов на Утапау. С помощью Медона Оби-Вану удалось найти Гривуса и уничтожить его.

Когда Утапау был снова порабощён армией, подчинявшейся ребрендированной Галактической Империи, штурмовики окружили и захватили всех участников восстания, в том числе и Медона.

Личность и характерПравить

Тион Медон был вежлив и гостеприимен, что вполне соответствовало его должности. Как и остальные пау'аны, Тион предпочитал темноту солнечному свету, а сырое мясо — приготовленному.

За кулисамиПравить

Тиона Медона сыграл Брюс Спенс.

В одной из вырезанных сцен «Мести ситхов» Магнастраж допрашивает Медона о цели прибытия Кеноби. В оригинальной версии сохранился только ответ администратора: «Он не сказал».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тионом Медоном.

ИсточникиПравить