ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Сестра!»
— Типли, видя гибель Типлар (источник)

Типли (англ. Tiplee) — женщина, мастер-джедай, которая действовала во времена Войны клонов, сражаясь бок-о-бок с её сестрой Типлар и клоном-коммандером Думом. Во время битвы с армией сепаратистов при Ринго-Винде её сестра была застрелена дефектным солдатом-клоном Кувалдой, который ошибочно начал выполнять Приказ 66.

БиографияПравить

Tiplee Temple

Типли и Оби-Ван спешат на помощь Энакину.

Типли и Энакин Скайуокер вместе посещали уроки мастера-джедая Теры Сайнубе, когда были падаванами. Во время одного из занятий Энакина начал преследовать некий фантом Тёмной стороны Силы. Этот фантом предвещал падение Энакина на Тёмную сторону. Ночью Типли увидела, как Энакин покинул спальни и отправился искать фантом. Обеспокоенная Типли рассказала об этом Оби-Вану Кеноби, и вскоре два джедая обнаружили Энакина в Зале Высшего совета, где тот только что одержал над фантомом победу.[2]

JediTwins-TU

Типли и Типлар во время битвы при Ринго-Винде.

Во время Войн клонов Типли и её сестра Типлар стали генералами-джедаями Великой армии Республики. В 20 ДБЯ Энакин Скайуокер, Типлар, Типли и клон-коммандер Дум командовали солдатами-клонами в сражении с дроидами адмирала Тренча на борту станции Ринго-Винды. Они захватили центр связи и приготовились к атаке на командный центр Тренча. Во время атаки клон КС-5385, известный как «Кувалда», начал вести себя странно и убил Типлар выстрелом в голову на глазах у сестры. Вернувшись на базу, Типли оплакала смерть Типлар. Во время допроса Кувалда вёл себя неадекватно и пытался наброситься на Типли, стоявшую возле входа. Она воспользовалась Силой, чтобы прижать клона к стене, и удерживала его, пока он не успокоился. Типли была разгневана на клона за убийство сестры, но после вмешательства Энакина она взяла себя в руки и отпустила клона.[1]

За кулисамиПравить

Внешность Типли и её сестры основана на неиспользованном концепт-арте женщины-ситха для фильма «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов».[3]

В одной из сцен эпизода «Неизвестность» можно заметить, как волосы Типли «проваливаются» в стену за её спиной.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Типли.

Примечания и сноскиПравить