ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Говори мало, слушай много»
— Кредо Тиранса (источник)

Тиранс (англ. Tyrans), также известный как Тактик Повелителей (англ. Tactician of the Masters), — мужчина-человек, один из самых активных Повелителей ужаса, группы могущественных ситхов-колдунов. На Ориконе он был главным стратегом, координирующим действия бойцов из Воинства ужаса, отдельного военного подразделения, которое подчинялось непосредственно Повелителям. Начавшуюся битву в его святилище он воспринимал всего лишь как игру и после своего проигрыша заявил, что настоящее сражение ещё впереди.

Тиранс был мастером атак Силы. В отличие от большинства других Повелителей ужаса он не входил в ближний бой, а сражался на расстоянии. Наиболее мощными способностями Силы, входившие в его арсенал, были Громовой взрыв, Шок и Метка смерти. Последняя способность высушивала и убивала противника всего за несколько секунд.

Также известно, что Таранс обладал световым мечом с необычным для ситха черно-белым цветом клинка.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тирансом.

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 Судя по информации из романа Звёздные войны. Старая Республика: Истребление и Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire, события обновлений 2.0—3.3 Star Wars: The Old Republic происходят в промежуток времени между 3640 ДБЯ и 3637 ДБЯ. По словам ведущего дизайнера Star Wars: The Old Republic Чарльза Бойда (скриншот), события обновлений охватывают промежуток времени, соответствующий промежутку реального времени, в который были выпущены эти обновления. Следовательно, события обновления 2.4: The Dread War происходят около 3639 ДБЯ.
  2. SWTOR mini A Record of the Dread Masters на официальном веб-сайте The Old Republic (сохранённая копия на Archive.org)

На других языках