ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Тирия Саркин-Тайнер (англ. Tyria Sarkin Tainer) — женщина расы людей, бывший Антарский рейнджер, пилот Призрачной эскадрильи.

Биография Править

Тирия обладала даром чувствовать Силу, но Люк Скайуокер не взял Саркин на обучение, так как посчитал её способности слабыми. Она начала обучаться лётному мастерству в Новой Республике. Нечистый на руку инструктор Аттон Репнесс предложил девушке лучшие условия обучения, а взамен попросил её инсценировать аварию, чтобы крестокрыл упал в воду, где его подобрали бы подельники для продажи на чёрном рынке. Саркин пообещала разоблачить его, но Репнесс уговорил её дать немного времени, за которое он успел замести следы и обвинить Тирию в нарушении субординации и оскорблениях его супруги.
Tyria

Тирия Саркин во время службы в Разбойной эскадрильи

Полковник фальсифицировал результаты девушки, так как по настоящим её уже бы отчислили. Вскрывать этот факт Саркин не захотела, поэтому промолчала и закончила обучение последней. Сразу после ей пришло предложение от Веджа Антиллеса, который собирал эскадрилью из неудачников, дав им второй шанс. Тирия и придумала им название − Призрачная эскадрилья. Они начали сражаться против Зинджа и Апвара Тригита после битвы при Фолоре.

Тирия была одним из худших пилотов в эскадрилье, но была весьма полезна в качестве шпиона и разведчика. Она рассказала о полковнике Гарику Лорану и Тону Фанану, которые позже пересеклись с Репнессом и смогли вывести его на чистую воду с помощью Лары Нотсиль. В скором времени они снова помогли Тирии после того, как ей пришлось убить пилота Новой Республики с промытыми мозгами, который пытался застрелить Хана Соло. В то же время Саркин начала встречаться с Келлом Тайнером.

WraithSquadron

Тилия Саркин и Ведж Антиллес на спецзадании

Спустя какое-то время после смерти Зинджа Тирия оставила военную службу и начала самостоятельно обучаться владению Силой. В конечном итоге Скайуокер утвердил её в ранге рыцаря-джедая. Саркин вышла замуж за Тайнера и них появилось двое одарённых детей: Жесмин, названная в честь погибшей Жесмин Акбар, и Доран, получивший имя от первой фамилии отца. Дочь последовала примеру Тайнера-старшего и стала пилотом Призрачной эскадрильи, а сын стал учиться у матери владению Силой. Во время Юужань-вонгской войны Тирия с сыном путешествовали по Галактике, стараясь держаться подальше от фронта. В 29 ПБЯ они присутствовали на конклаве на Зонаме-Секот.

В 40 ПБЯ Саркин-Тайнер принимала участие в битве у Балансира, закончившуюся повреждением станции. В 44 ПБЯ Тирия вместе с Джейной Соло сражались в Храме с мандалорцами, нанятыми Даалой.

Появления Править

Tyria Sarkin

Тирия Саркин, рыцарь-джедай

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тирией Саркин-Тайнер.
Призрак-10[1]

7 ПБЯ[1] Шалла Нельприн[6]

Призрак-11[6]
Уэс Дженсон[1]

8 ПБЯ[6] Элассар Таргон[7]

Призрак-4[7]
Диа Пассик[7]

8 ПБЯ[7] Позже Трей Коузер[8]

Примечания и сноски Править

На других языках