ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Тисспиасцы (англ. Thisspiasian) – разумные рептилии с планеты Тисспиас. Их легко распознать по пышной бороде, которая должна отпугивать кусачих паразитов их родного мира. Другой особенностью представителей расы является длинный хвост, обычно достигающий двух метров и использующийся для переноски тяжелых предметов. У тисспиасцев четыре руки, передняя пара больше и сильнее. Считается неправильным или даже непристойным показывать вторую пару рук, поэтому они обычно спрятаны под одеждой.

Общие сведения Править

Oppo rancisis

Оппо Ранцисис

Тиссипиасцы происходят от змей, поэтому предпочитают питаться мелкими животными: насекомыми, птицами и грызунами. При необходимости их нижняя челюсть отделяется от верхней, и пища проглатывается целиком и в сыром виде. Но поскольку другие расы считаю такое поведение некультурным, тиссипиасцы могут употреблять приготовленную пищу.

Также в наследство от змей тисспиасцам досталась способность каждые несколько лет менять кожу. Но вместо снятия кожи одним куском, они покрывают себя маслами и мазями, отшелушивая омертвевшие чешуйки во время гигиенических процедур.

Тисспиасцами правит Монарх крови, располагающийся в алькасаре Раматеш, столице Тисспиаса. Однако его лидерство ограничено архаичными традициями.

Мастер-джедай Оппо Ранцисис, входивший в Совет джедаев во время Войн клонов, принадлежал к тисспиасцам. Во время конфликта Ранцисис предотвратил выход Тисспиаса из состава Галактической Республики, одолев в рукопашном поединке Монарха крови. Тисспиасские воины участвовали в сражениях на стороне Республики и выигрывали битвы, используя свои интеллектуальные способности.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с тисспиасцами.

ИсточникиПравить

На других языках