ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Шевелись! Выгружайте наш товар! Быстрей!»
―Ти Ва торопит своих готалских помощников — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Ти Ва (англ. Tee Va) — мужчина, муганин, который был лидером группы контрабандистов, тайно поставлявшей опасное вещество в город Сандари на планете Мандалор.

БиографияПравить

«Выше прибытие не заявлено в моём расписании. Так что вы там разгружаете в моём доке?»
«Должно быть, клерк недосмотрел. Такого не повторится… больше»
―Ти Ва даёт взятку таможеннику — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Около 21 ДБЯ,[3] Ти Ва с группой муганских контрабандистов тайно совершал поставки товаров на планету Мандалор, которая тогда находилась в кризисном состоянии.[1] Передвигаясь на грузовых кораблях типа «Шекелеш»,[1][4] Ти Ва и его люди легко подкупали коррумпированных таможенников и полицейских, что позволяло им постоянно завозить контрабандные товары на Мандалор.[1]

Lets talk

Ти Ва «убеждает» мандалорского таможенника в том, что имеет разрешение на выгрузку товара.

Среди муганских контрабандных товаров, Ти Ва завозил на Мандалор и Ардиский чайный напиток, при этом разбавляя его слабином — концентрированным веществом, позволявшим увеличивать его объём и прибыль от продаж. В день прибытия на планету сенатора Падме Амидалы, Ти Ва подкупил таможенника и пронёс чай Ардис в один из складов, где напиток был разбавлен слабином. Контейнеры с чаем были отвезёны в одну из мандалорских школ, где вскоре началось массовое отравление. Герцогиня Сатин Крайз и Падме Амидала, занимавшиеся расследованием этого происшествия, вскоре узнали, что содержание слабина в чае было чрезвычайно высоко, тем самым повлияв на здоровье школьников.[1]

Спустя некоторое время Ти Ва вновь прибыл на Мандалор с новой партией слабина. В очередной раз подкупив таможню, он пронёс товар в один из складов, не подозревая, что за ним наблюдают Амидала, Крайз и несколько стражей герцогини. Вскоре мандалорцы напали на склад муган, где после короткой перестрелки арестовали Ти Ву и его помощников. Склад, в котором находились чай Ардис и дозы слабина, был немедленно сожжён.[1] Муганские контрабандисты, предположительно, были отданы под трибунал.[1]

Zygerria-moogan3

Ти Ва во время невольничьего аукциона на Зайгеррии.

В 21 ДБЯ[3] Ти Ва присутствовал на планете Зайгеррия во время церемонии продажи колонии тогрут в рабство.[5] Он стоял на балконе, где также находились несколько зайгеррианцев[5] и представитель Межгалактического банковского клана Никс Кард.[6] В 20 ДБЯ[7] муганин присутствовал на Мандалоре, выгружая контрабандный товар из корабля.[8]

За кулисамиПравить

Ти Ва впервые появился 8 октября, 2010 года[9] в пятой серии третьего сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов» «Коррупция».[9] Его озвучил актёр Ди Брэдли Бейкер, который также дал голоса всем солдатам-клонам из этого телесериала.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ти Вой.
Ico audio На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с Ти Ва.

Примечания и сноскиПравить

На других языках