ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
То'нату: «Я мастер То'нату, джедай. Мы здесь, чтобы помочь».
Даровит: «Нет! Вам никогда меня не взять! Нет! Нет! Нет!»

— То'нату и Даровит (источник)

То'нату (англ. Tho'natu) — тви'лек мужского пола, бывший джедаем к концу Новых войн ситхов. Будучи рыцарем-джедаем, он сражался в составе Армии Света в Руусанских битвах и к 990 ДБЯ достиг звания мастера-джедая. В том же году Орден джедаев получил сообщение о том, что последний лорд ситхов уцелел и до сих пор жив, и что он скрывается на планете под названием Амбрия. После этого была сформирована команда из тринадцати джедаев, в которую входил и То'нату, которая полетела на Амбрию с целью арестовать этого ситха. По прибытию к хижине Калеба (откуда и было послано сообщение) они обнаружили изувеченное тело самого Калеба и были атакованы Даровитом, сошедшим с ума от ситхского колдовства его двоюродной сестры, Дарт Занны. Даровит был быстро убит мастером То’нату, и джедаи решили, что это и был тот самый лорд ситхов, о котором говорилось в сообщении, хотя настоящий лорд ситхов ― Дарт Бэйн ― всё это время скрывался в той самой хижине, у которой Даровит и был убит. Таким образом, джедаи, будучи обманутыми в который раз, ушли, хотя были очень близки к окончательной победе над своим извечным врагом, тем самым позволив Ордену ситхов выжить.

Биография Править

«Повелитель ситхов жив. Он убил пятерых джедаев на Тайтоне. Он на Амбрии у знахаря по имени Калеб. Он тяжело ранен и беззащитен».
— Сообщение джедаям от Занны (источник)

То'нату был чувствительным к Силе тви’леком-мужчиной. Он принимал участие в Руусанских сражениях в составе Армии Света и сражался бок о бок с генералом Хотом. Однако в конце войны То'нату по приказу Валентайна Фарфеллы вынужден был покинуть планету на «Попутном ветре» ― самом большом линкоре в распоряжении флота джедаев. Фарфелла отдал этот приказ с целью уберечь джедаев от последствий взрыва ментальной бомбы, устроенного Братством Тьмы и возглавлявшим его Скером Кааном, которая представляла собой страшную угрозу для любого чувствительного к Силе существа.

К 990 ДБЯ, спустя 10 лет после войны с ситхами, То'нату прошёл все испытания и стал мастером-джедаем. В этом же году джедаи получили сообщение о том, что последний лорд ситхов уцелел, и будучи тяжело раненным и беззащитным, находится на Амбрии. Джедаи поняли, что речь, скорее всего, шла о том самом ситхе, на поимки которого до этого на Тайтон были отправлены пять джедаев, которые так и не вернулись, и снарядили ударный отряд для ареста этого ситха. Отряд джедаев, которых возглавил мастер То'нату, прибыл на Амбрию на крейсере джедаев, «Свете Истинном». По прибытии они обнаружили убитого с изощрённой жестокостью Калеба и оказались атакованы лишившимся рассудка Даровитом. Таким образом То'нату вынужден был убить юношу в целях самозащиты, а сам Даровит был принят за того самого лорда ситхов, хотя, как известно, Дарт Занна с лёгкостью обвела джедаев вокруг пальца и укрыла себя и своего учителя от преследовавших их джедаев, и таким образом спасла Орден ситхов.

Bane Zannah DoE

Дарт Бэйн и Дарт Занна сумели обмануть джедаев и ускользнуть у них из-под носа, обеспечив таким образом выживание Ордена ситхов

Вошедший после убийства Даровита в хижину Калеба То'нату обнаружил пять световых мечей и без труда опознал один из них ― позолоченный ― как принадлежавший Валентайну Фарфелле, одному из пятерых без вести пропавших джедаев, улетевших на Тайтон. Таким образом судьба этих джедаев оказалась ясна. То'нату предположил, что Даровит после убийства джедаев на Тайтоне забрал их мечи в качестве трофеев, но в ходе боя получил тяжёлые ранения и потому прибыл сюда, чтобы попросить помощи у Калеба. Однако Калеб отказался помочь юноше и сам тайно послал сообщение джедаям, из-за чего тот, обезумевший от боли и ранений и взбешённый из-за предательства, убил Калеба после страшных пыток и страдании.

Так и не узнав страшную правду, То'нату и его команда вернулись на Корусант, где в Храме джедаев поставили памятник Калебу и пятерым погибшим на Тайтоне джедаям.

Личность и черты характера Править

«Будьте готовы к любой неожиданности».
— Мастер То'нату предостерегает свою команду (источник)

Благодаря своему участию в Руусанских битвах То'нату хорошо себе представлял все опасности, связанные с выжившим лордом ситхов, а потому с самого начала отнёсся к сообщению о выжившем лорде ситхов со всей серьёзностью, а во время самой миссии был всё время начеку. Однако в ходе самой миссии он был обманут Дарт Занной и искренне верил, что смог избавить Галактику от ситхов раз и навсегда.

Навыки и способности Править

То'нату был прекрасно тренированным и одарённым в Силе джедаем. Он также был весьма искусен в бою на световых мечах, что неоднократно пригодилось ему во время Руусанских битв. Даже ослеплённый от страха и лишившийся разума Даровит, который атаковал безрассудно, размахивая своим мечом во все стороны, был убит мастером То'нату с поразительной лёгкостью, в буквально первые же секунды боя.

Появления Править

Источники Править

На других языках