ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-Sprotect
We'redoomed

Мы обречены!

«Позволь дать тебе совет. Считай всех вокруг предателями, и они никогда тебя не разочаруют».
— Тобиас Бекетт — Хану Соло (источник)

Тобиас Бекетт (англ. Tobias Beckett) — мужчина, человек, профессиональный вор, работавший на преступный синдикат Багровый рассвет в эпоху Галактической Империи.Родившийся на Гли-Ансельме Бекетт собрал свою собственную банду, чтобы с их помощью осуществлять ограбления. Несмотря на то, что он был наставником Хана Соло, молодого болотного солдата, который примкнул к его банде, Бекетт легко предал его, так как это было его кредо, позволявшее ему выживать долгие годы.

Obianakin

(исходник)

Личность и черты характера

Тобиас Бекетт был приспособленцем. Он всегда старался обойти острые углы, благодаря чему часто выходил победителем.[3]

За кулисами

«Я играю парня по имени Бекетт, который является преступником и наставником Хана.»
— Вуди Харрельсон, о Бекетте (источник)

Роль Тобиаса Бекетта в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» исполнил актер Вуди Харрельсон.[6] Со слов сценаристов Лоуренса Кэздана и Джона Кэздана, персонаж Тобиас Бекетт был вдохновлён Джоном Сильвером, главным антагонистом романа Роберта Льюиса Стивенсон 1883 года «Остров сокровищ».[7]

Появления

Источники

Примечания и сноски