ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
A long time ago

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Тогорианцы (англ. Togorian) — фелиноидная раса с планеты Тогория. Они были известны связями с мандалорцами и разительными культурными отличиями полов. Как мужчины, так и женщины славились сильной приверженностью кодексу чести.

Внешний видПравить

Тогорианцы были покрыты серо-белой или черной шерстью, часто с цветными пятнами и полосами. Женские особи достигали роста в 2.2 метра, мужские — до 3 метров. Мускулистые и жилистые тела тогорианцев одинаково хорошо были приспособлены для передвижения по открытой местности и по лесу. Руки и ноги фелиноидов оканчивались массивными острыми когтями. Также тогорианцы превосходно видели в темноте.

ОбществоПравить

Общество тогорианцев, управлявшееся маргравом — мужчиной из определенной семьи, — строго было разделено на мужскую и женскую части. Такое разделение произошло во времена, когда тогорианцы начали быстро развиваться в технологическом плане: в то время как женщины хотели жить в городе, то есть в комфорте и безопасности, мужчины не желали прекращать свой охотничий стиль жизни. Из-за упрямства обеих сторон общество и разделилось. С тех времен на Тогории существовал обычай, по которому особям противоположного пола разрешалось жить совместно только один месяц в году. Несмотря на это (а, может быть, и благодаря этому), тогорианцы были моногамные и всегда возвращались к своей избранной самке.

ЗанятияПравить

Основным времяпрепровождением мужской половины являлась охота, большей частью на бистов и этело. В свою очередь женщины живли в городах, где ухаживали за детьми и занимались инженерией и техникой.

Тогориацы были сильными и отважными воинами. Подобно вуки и их понятию «долга», у тогориан существовало понятие «слова», которое тогорианин не мог нарушить. Тогориане, покинувшие свою родную планету, обычно становились телохранителями, охотниками за головами или солдатами.

МосготыПравить

И мужчины, и женщины-тогорианцы предпочитали передвижению на машинах передвижение пешком или на мосготах — больших крылатых ящерах, бывших достаточно сильных для того, чтобы нести на себе взрослого тогорианина. Будучи яйцами, мосготов крали из гнезд и воспитывали как домашних животных. Мосготы легко приручались и были неприхотливы в содержании, однако любили ласку и заботу.

Известные представителиПравить

Известными тогорианцами являлись Мууургх и Мрров. В то время, когда Илезия только становилась центром по производству спайса и золотой жилой клана Бесадии, тогорианин Мууургх был назначен телохранителем Хана Соло, работавшим пилотом по перевозке наркотиков. Они быстро подружились, и Соло узнал, что тогорянин работал на планете неспроста — он искал свою подругу Мрров, которая покинула Тогорию и исчезла. Мууургх проследил ее до Илезии, но жрецы т’ланда Тиль сказали ему, что еще ни одного тогорианина не было на колониях Илезии. Это стало для Мууургха большим ударом, и он решил остаться на Илезии, чтобы заработать денег на дальнейшие поиски. Когда Хэн подружился с Брией Тарен, он поведал ей о проблеме своего друга. Бриа ответила, что видела тогорианца несколько месяцев назад, а после того, как она описала его, стало ясно, что это была Мрров, и жрецы просто обманывали Мууургха все это время. Мууургх пришел в ярость и вознамерился убить т’ланда Тиль, но Хэн Соло предложил план по спасению Мрров и побеге вместе с ней, Мууургхом и Брией с планеты. План удался, и влюбленные отправились на Тогорию, дабы отпраздновать свадьбу Мууургха и Мрров, где Хэн и Бриа были соответственно шафером и подругой молодоженов. В последствии, группа тогорианцев, в которую входили и Мууургх с Мрров, приняла участие в захвате Илезии и разрушении фабрик по производству спайса.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с тогорианцами.

ИсточникиПравить

На других языках