ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Не все мы — банкиры и адвокаты. Равно как и не все тогруты — пацифисты».
Муун Дарт Плэгас (источник)

Тогруты (англ. Togruta) — гуманоидная раса с планеты Шили. Чтобы защищать себя от опасных хищников и охотиться, тогруты объединились в племена и использовали естественную окраску, чтобы приводить в замешательство не обладающих интеллектом животных. Тогруты лучше проявляют себя в группах, и одиночки считаются в их культуре исключением.

Расу отличают три, изредка четыре, отростка на голове, сходные с лекку тви'леков. Отростки покрыты полосами, чтобы помогать прятаться в естественных условиях планеты. Тогруты способны на пассивную эхолокацию, улавливая звуки за счет полых рогов (монтралов) и определяя их положение, а также близость и движение объектов.

Биология и внешность Править

Ashla

Ашла, юнглинг тогрута

Тогруты могут иметь окраску кожи всех оттенков ржавчины, от апельсинового к красному цвету, с белой пигментацией на лицах.[3] Губы имеют сероватый оттенок.[4] Белые полосы на различных частях тел, в том числе груди, обратных сторонах рук и ног, лекку и монтралах завершают картину.[4] Рисунок и геометрия полос отлична от индивидуума к индивидууму. Этот красно-белый камуфляж достался им от хищного предка, которому он был необходим, чтобы сливаться с естественным окружением в джунглях планеты Шили.

Головы тогрут украшают два монтрала и три (очень редко четыре)[5][6] лекку, чьи полосы темнее, чем те, что на монтралах.[4] Тогруты имеют способность чувствовать физические объекты и их перемещения с помощью своих полых монтралов, которые позволяют сканировать пространство ультразвуком. Mонтралы молодых тогрут и задний головной лекку коротки до подросткового возраста, впоследствии монтралы изгибаются и их третий головной лекку вырастает до длины двух основных головных лекку.[7]

Как хищники, тогруты имеют острые клыки, которые они использовали, чтобы безболезненно убить тимиаров (шилисские грызуны), свою основную добычу. Посмертные судороги этих существ создали миф о том, что укус тогрутов ядовит. Однако тогруты не сделали ничего, чтобы развеять это заблуждение и успешно пользовались его устрашающим эффектом.

Культура Править

Sparatist Kiros

Сепаратиское вторжение на Кирос

Тогруты − невероятно социальные существа. На родной планете Шили они зависели друг от друга и объединялись, чтобы охотиться и защищаться вместе от огромных монстров — акулов, которые охотились, в свою очередь, на них. Говорят, что существа на Шили чаще всего атакуют в группах, что ставило еще больше оснований для тогрут работать вместе.[4]

В то время, когда большая часть суши Шили была покрыта лесами, тогруты охотились на травоядную добычу в чащах. Жили тогруты небольшими сообществами в лесных долинах, а чащи скрывали их и давали им защиту.[4]

Тогруты также известны своей привычкой ходить без обуви; они полагают, что земля духовно соединяется с ними, а ношение обуви отрезает их от этого единения. В племенах было поверье, что каждый способный тогрута содействует своему племени или воле земли, любая добыча делилась поровну между всеми. Тогруты были также известны из-за своей веры в то, что тех, кто не может идти в ногу со всеми, следует оставлять на произвол судьбы, считая это естественным развитием событий. Другие живые виды считали эту частность веры довольно варварской. Тем, в свою очередь, приходилось выполнять общие цели, из-за риска стать индивидуалистом. Как охотники, тогруты демонстрировали кожу и зубы в своих играх в знак гордости и в качестве атрибута, доказывающего зрелость. Особая гордость была в зубах акулов, понижавших индивидуальность тогруты. Эти зубы часто были сделаны в виде ювелирных изделий, такие как головной убор из зубов акулов или ожерелье, в которое также были включены металлы, камни и жемчуг, найденные на Шили.[4] Другие тогруты, такие как Шаак Ти, носили пояс Тогрут со своей одеждой джедая.[3] Тогруты говорили на тогрутском языке, который включал несколько элементов основного.[8]

Тогруты были спокойны и тихи, хотя, когда ситуация требовала этого, они были настоящими воинами. Их верность своим убеждениям была легендарна, как это было их счастьем быть в большом обществе. Тогруты, что не удивительно, преуспели в работе в команде и в способности ассоциироваться с различными культурами. В определенной степени, тогруты испытывали отвращение к изоляции и прилагали усилия, чтобы как можно больше было друзей для общения вокруг.

История Править

Тогрут обнаружили приблизительно около 25000 ДБЯ.[источник?] Приблизительно в то же время, они основали главную мирную колонию на планете Кирос.[9] В эпоху Старой Республики, вид организовал Тогрутское восстание, событие, умиротворенное гранд-моффом Килраном.[10] Многие тогруты были чувствительны к Силе, однако зачастую они имеют немного меньше мидихлориан от нормального их количества. Полагается, что эта чувствительность к Силе происходит от повышенного пространственного осознания, свойственного этой удивительной расе. Также известно, что этому способствуют монтралы и охотничий образ жизни. Их общение с духами земли также повысило их связь с окружающей средой и повысило способность чувствовать Силу. Традиционно тогруты поддерживали Орден джедаев, большинство джедаев были женщины-тогруты, гораздо реже мужчины.[4]

Тогруты в Галактике Править

Governorroshti detail

Рошти, правитель Кироса

Один из самых ранних известных тогрут в Ордене джедаев была мастер-джедай Раана Тей, член организации Завет джедаев, который участвовала в Резне падаванов на Тарисе, в начале Мандалорских войн.[11]

Во время Войн клонов одной из самых известных тогрут была Шаак Ти, член Высшего совета джедаев, которая участвовала во многих сражениях во время войны. Ти была одной из немногих оставшихся в живых после первой битве на Джеонозисе и помогла спасти Энакина Скайуокера, Оби-Вана Кеноби и Падме Амидалу от казни.[12] Шаак Ти также защищала Верховного канцлера Палпатина, хотя она была не в состоянии предотвратить его захват генералом Гривусом.[13] Ти выжила после Приказа 66 и отправилась в изгнание на Фелуцию, где она тренировала своего ученика Марис Бруд[14]. Другой джедай тогрута во время Войн клонов была Асока Тано, падаван рыцаря-джедая Энакина Скайуокера[15].

Другие падаваны тогруты во время Войн клонов были Ашла, член клана медведя и обучавшаяся у Йоды[12], Деран Налуал, падаван, который пережил начало Приказа 66,[16] и Коди Ти, мужчина тогрут, который спас ряд юнглингов от генерала Гривуса, хотя он был исключен из Ордена из-за мести.[5]

Отчеты показали, что не было известно о тогрутах в начале Нового Ордена джедаев, хотя по крайней мере один юнглинг выжил в резне на Оссусе[17] наряду с Асаак Даном, тогрутом мужчиной джедаем.[18]

За кулисами Править

  • Первоначально Шаак Ти должна была носить красную вуаль, которая, в конце концов, превратилась в красный оттенок кожи тогруты.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с тогрутами.

Неканонические появления Править

Источники Править

Togruta conceptart

Эскиз тогруты

Примечания и сноски Править

Внешние ссылки Править