ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Эта статья про повстанческого адмирала. Возможно, вы ищете расу Шару, один из подвидов которой носил название «тока».

Тока (англ. Toka) — мужчина-мон-каламари, во время Галактической гражданской войны адмирал Альянса повстанцев и командующий базой «Тек» на Талае.

БиографияПравить

«Это база «Тек», кто-нибудь там... пожалуйста... на нас напали имперцы... они повсюду, это случилось совсем неожиданно... Полное опустошение! Они прорвались через наши щиты... Они прорвались через наши щиты!»
―Адмирал Тока — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Тока был назван в честь хищного зверя токлара с планеты Дак. Имя Тока достаточно распространённое среди мон-каламари.

TokaDeath

Гибель адмирала Токи

В годы Галактической гражданской войны Тока дослужился до адмирала Альянса повстанцев. Он был командующим базой «Тек» на Талае в роковой день в 0 ПБЯ, когда тёмные солдаты продемонстрировали свою мощь Дарту Вейдеру в Битве при Талае.

Во время нападения на базу Тока приказал капитану Боку бежать на корабле «Старая дева», чтобы предупредить Альянс повстанцев о новой угрозе. Также он послал сигнал бедствия Мон Мотме. Однако передача была прервана прежде, чем он смог закончить послание: адмирал был застрелен тёмным солдатом.

За кулисамиПравить

Toka-distressSignal

Адмирал Тока шлёт сигнал бедствия

В игре Star Wars: Dark Forces адмирала Току озвучивал Дэнни Делк. В титрах игры Тока указан только как «Погибший Повстанец». При создании видеоролика, предваряющего уровень Талай: База Тек, После резни при создании послания адмирала Токи были использованы кадры с адмиралом Акбаром из фильма «Возвращение джедая».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Токой.

На других языках