ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Всю жизнь окружающие судят обо мне по размеру...»
— Токи Толливар (источник)

Токи Толливар был мужчиной, биммом, адептом ситхов, работавшим в Министерстве торговли во время Великой войны ситхов.

БиографияПравить

Служитель ситховПравить

«Скромный и маленький бимм - адепт ситхов в министерстве торговли! Я был идеальным убийцей... Пока не закончилась война.»
— Токи Толливар (источник)
Toki Tollivar

Токи в 3963 ДБЯ.

Токи Толливар был мужчиной, биммом, гражданином Галактической Республики. Небольшого роста, Токи был уверен, что окружающие недооценивают его из-за размера. Однако Толливар узнал, что некоторые секты уважают силу независимо от размера её обладателя. Случайно встретившись с Токи, ситхы заметили его сильную чувствительность к Силе. Они предложили ему обучиться путям тёмной стороны, на что бимм охотно согласился. Он стал адептом ситхов и во время Великой войны ситхов смог убить многих противников-джедаев. Он также устроился в республиканское Министерство торговли, где он действовал в качестве убийцы.[1]

После конца войны и поражения Тёмного лорда ситхов Экзара Куна,[2] Толливар остался без Империи, за которую нужно было сражаться, и без Братства, от которого нужно было получать инструкции. Зная, что Орден джедаев и Республика будут очищать галактику от любых следов ситхов, Токи стал скрываться, придумав себе несколько псевдонимов. Всё ещё работая в Министерстве торговли, он продолжил собственную кампанию против тех, которые якобы пренебрежительно относился к нему из-за размера. Толливар скрывался 30 лет, на протяжении которых он приобрёл служебного дроида K-OB7. «Кайо», как его называл Толливар, был запрограммирован защищать бимма любой ценой. Эти двое сдружились, и Кайо стал заниматься как личными потребностями, так и бизнесом Токи.[1]

ПритворствоПравить

«И меня никогда не было рядом, когда это случалось. Хозяин наверняка замешан в убийствах... Но как такое может быть? Он же такой маленький.»
— K-OB7 (источник)

Дроид стал подозрительно относиться к своему хозяину, когда родианец, один из бизнес-партнёров Токи, был задушен на территории учреждения бимма. Токи на самом деле задушил его, но отрицал свою причастность к преступлению. Вместо того, чтобы сообщить о преступлении и привлечь к себе внимание общественности, Толливар избавился от тела, что осталось только между ним и дроидом. Год спустя ещё одно задушенное тело было найдено, и их число продолжало расти. Низкорослый бимм же отрицал свою причастность к этому. Чтобы сбить властей со следа, Толливар сменил имя на Келвин Гарнатроп и поселился на Кореллии.[1]

Некоторое время Толливар успешно скрывался от властей и продолжал серию убийств. В награде за голову он указывался как «Кореллианский душитель», а голоизображения Келвина Гарнатропа менялись изо дня в день.[3][4] Даже Кайо сомневался в невиновности бимма, не понимая, как такое маленькое существо могло задушить более крупных индивидов. Когда кореллианцы начали ассоциировать Гарнатропа с Толливаром, тот снова улетел, купив билет на тридцатипассажирный круиз в Центральные Миры на борту роскошной яхты «Канцлер Филлориан».[1]

Toki-Jarael

Толливар применяет удушение Силы на Джараэль.

Спасение джедаевПравить

«Кто... Кто ты такой?»
«Я пассажир... Последний оставшийся в живых.»
— Зейн Керрик встречает Токи Толливара (источник)

На корабле Токи задушил с помощью Силы экипаж и пассажиров одного за другим. После этого корабль неделями дрейфовал в туманностях Ядра, так как Толливар не знал его устройство и не мог им управлять, пока не был найден джедаем Зейном Керриком и экипажем «Большой перспективы». По словам Толливара, нечто трагичное случилось со всеми пассажирами судна, кроме него и его дроида. Один из членов экипажа «Перспективы», мандалорский крестоносец Демагол, замаскированный под Ролана Дайра, открыл часть правды: каждый из пассажиров корабля умер из-за асфиксии. Основным подозреваемым стал дроид, так как никто не поверил, что небольшой Токи мог совершить такое. Керрик убедил Токи, что он в безопасности, и отправился с остальными восстанавливать системы «Филлориана» и готовить корабль к спасению.[1]

Пока члены экипажа продолжали выяснять обстоятельства таинственных убийств на корабле, один из них, трандошанин Слисск, был придушен Толливаром и оставлен умирать. Его вскоре нашла арканианка-полукровка Джараэль, и Ролан сделал трандошану экстренную трахеотомию, чтобы спасти его. Затем появился Токи и сделал вид, что не знал о случившемся. Ролан и Керрик приказали ему позаботиться о Джараэль и отправились на поиски дроида Токи. Когда они остались наедине, бимм открыл Джараэль свою ситхскую сущность, поднял её в воздух и начал душить. Он собирался расправиться с экипажем «Большой перспективы» и продолжить убивать граждан республики. Токи убил бы арканианку, если бы не вовремя прибывший Зейн, которые оглушил его с помощью бластера. Увидев возможность снова сразиться с джедаем, Токи достал свой красный световой меч и напал на него.[1]

ГибельПравить

«Тебе не остановить меня! Я уничтожу их всех! Джедая... Девчонку... Особенно девчонку! Куда бы они не направились, я найду их! Я закончу то что начал!»
— Последние слова Токи Толливара (источник)
Toki death

Смерть Толливара

Несмотря на недостаток в росте, Толливар преобладал над соперником с самого начала короткой дуэли. Противостояние закончилось, когда Токи с помощью Силы сорвал с потолка светильник и швырнул его в Зейна. Когда бимм стоял над поверженным противником и готовился добить его, K-OB7 схватил своего хозяина, чтобы тот не подвергал себя опасности. Толливар пытался вырваться из рук дроида, применив Молнию Силы,[5] и продолжить бой. Тем временем Ролан Дайр одним выстрелом убил и Толливара, и его дроида.[1] За убийство Кореллианского душителя Зейн и его компания получили значительное вознаграждение.[6]

Личность и черты характераПравить

«Я уничтожу Республику по жителю за раз. Убью вас всех, одного за другим. Может, я и не смогу возродить ситхов, но, чёрт возьми, мне это нравится!»
— Токи Толливар (источник)

Токи Толливар считал себя презираемым существом, так как, по его мнению, окружающие оценивали его не за способности и знания, а за небольшой размер, присущий его расе.[7] Именно по этой причине он присоединился к ситхам. Он считал, что те, кто обладают мощью, достойны уважения независимо от размера.[1]

После Великой войны ситхов Токи совершил своё первое убийство. Он понял, что убийство других существ доставляет ему удовольствие, и он захотел убивать снова и снова, что впоследствии привело к целой серии преступлений.[1]

Токи также хорошо умел врать. Он всё время умудрялся не попадать под подозрение, убивая граждан, и смог обмануть экипаж «Большой перспективы».[1]

Силы и способностиПравить

«С вами становится всё веселей и веселей. Давненько я не убивал настоящего правильного джедая.»
— Токи Толливар Зейну Керрику (источник)

Токи Толливар был необычайно сильным чувствительным к Силе существом. У ситхов он научился использовать удушение Силы и эффективно применял его против различных индивидов. Также он умел создавать молнию Силы, но её мощи не хватило, чтобы разрушить дроида K-OB7. Толливар неплохо владел своим красным ситским световым мечом. В бою он использовал технику Дун Моч, обрушив на Зейна светильник с потолка. Токи неплохо умел скрывать свою личность как от властей, используя подставные имена, так и от Зейна, который не смог почувствовать его ситхское происхождение. Возможно, он владел сокрытием Силы.[1]

За кулисамиПравить

Toki b 9 5-copy

Концепт Толливара

«Мне нравится гамма эмоций,которую Вин придаёт Токи. Как и с Йодой, вы не ожидаете таких выражений от маленькой куклы...!»
Джон Джексон Миллер об искусстве Дина Захари (источник)

Токи Толливар был создан Джоном Джексоном Миллером для тридцать восьмого выпуска серии комиксов «Рыцари Старой Республики», который назывался «Алгоритм уничтожения». Токи упоминался и в предыдущих выпусках: «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 14: Дни страха, часть 2», «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 20: Пелена ненависти, часть 2», «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 20: Пелена ненависти, часть 2», но не в самих комиксах, а в гололенте «Арбитр», которая прилагалась к выпуску.[3][4][8] Там он упоминался как «Кореллианский душитель», а его личность и, даже, раса были преднамеренно скрыты. Персонаж был нарисован художником Дином Захари.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Токи Толливаром.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках