ФЭНДОМ

Tab leg-act

Токояне (англ. Tocoyan) — разумная раса, коренные жители пустынной планеты Токоя в Ктилакских регионах части Внутреннего Кольца. Каждый член вида имел голую, куполообразную голову, гуманоидное тело, две руки и морщинистую кожу. На голове были два огромных, заостренных уха, два маленьких глаза, и изогнутая морда. Это морда заканчивалась раскрытым ртом с четырьмя белыми зубами. Музыкант Неб Дуло был токоянцем.

В качестве одного из трех видов-членов Организации Kтилакских регионов, токояне разделили общую культуру с своими галактическими соседями - ктилаками и мурачаунами. Каждый из этих видов контролируется шестьдесят три системы в пределах их области галактики. Токояне также разделяли убеждения своих товарищей в святости Kтилакских регионов; любой токоянин, находящийся за границей, таким образом, понимается как религиозная отступник, не в состоянии когда-либо вернуться назад. Тем не менее, некоторые представители вида действительно пробиваются в большую галактику. Например, Неб Дуло посетил суд преступного авторитета хатта Джаббы Десилиджика Тиуре когда-то в течении Галактической гражданской войны.

Биология и внешний видПравить

Tocoyan street tough

Общий вид токоянина

Toкояне были гуманоидами по меньшей мере, выше пояса, с торсом, двумя руками, шее, и головой.[2] Они были разумными, с лысым черепом, который был куполообразным, сужающимся к заострённому выступу на вершине и по направлению к передней стороне. С задней стороны, на голове видно три выдающиеся части. Правая и левая части были выпуклые и округлые, а средняя часть была утоплена; эта центральная часть была треугольной формы, начиная от точки по направлению к верхней части черепа, и расширялась, пока не переходила в шею.[1]

В передней части шеи был агломерация складок кожи и клапанов, как масса морщин, свисающих от центра. Над этим находился морда-клюв, доминировавший на лице токоян. Этот клюв имел форму полуцилиндра, с верхней закругленной частью и пологой нижней. По обе стороны пасти, полосы кожи окружали морду, расширяясь вниз, как пальцевидными отростки, изогибаясь вперед и вниз. Сам рот был небольшой и круглый, с двух выступающими, плоскими, белыми зубами, видимых с обеих верхней и нижней челюстей. Внутри полость рта была красновато-розовая. Пара небольших, розовых[1] или белых глаз располагались по бокам морды.[2] Это были полукруги с плоскими вершинами и закругленной нижней частью, окруженные ресницами. Лоб, который начинался между этими полусферами, отображал видимое углубление, где сходились две половинки черепа. Два больших, треугольные уха отодвинуты назад от верхней части головы до середины шеи.[1]

Toкояне имели морщинистую кожу, которая окрашена в различные цвета. Например, один токоянин имел серо-голубую кожу с розовыми пятнами в углублениях на теле, например, верхней части шеи, верхней части морды и задней части головы.[1] Другой, однако же, имел равномерно бледный тон кожи.[2] Тем не менее, оба этих токоянина имели розовую кожу на внутренней стороне своих ушей.[1][2]

Общество и культураПравить

Tocoyan

Токоянин

Токояне разделяли общую культуру с ктилаками и мурачаунами, двумя других разумными видами в Kтилакских регионах во Внутреннем Кольце. Три вида считали себя симбионтами, каждый уверен на предоставлении помощи от других. Токояне, как и ктилаки и мурачауны, рассматривают Kтилакские Регионы как святое пространство и те члены культуры, которые вышли за ее пределы - еретики, которым больше не рады на родине.[3] По крайней мере один токоянин имел сильную естественную склонность охранять и защищать других.[5]

Токояне правили в шестьдесяти трёх звездных системах в пределах Kтилакских регионов, такое же количество принадлежало каждому из их партнеров: ктилакам и мурачаунам. Эти три области были объединены в конфедерацию, ее границы были закрыты для нечленов. Тем не менее, конфедерация поддерживала три мира, куда допускались инопланетные посетители при определенных обстоятельствах: Даедалон, Тун Вала, и ВОБ.[3]

ИсторияПравить

Токояне возникли на пустынной планете Toкоя.[3][5] Вид вступил в контакт со своими галактическими соседями ктилаками и мурачаунами, и три вида установили общее правительство, в конце концов распространившееся на шестьдесят три звездные системы для каждого вида. Со временем, общая культура развилась в трех этих группах.[3]

Гости из большой галактики первый пересекли токоянское пространство где-то между 25000 и 5000 ДБЯ.[6] Оно стала частью Внутреннего Кольца, расположенный на территории или вблизи Пермелианского торгового пути[3] как часть Ломтя.[7] Сосуществования токоян с ктилаками и мурачаунами, сохраняется в течении нескольких эпох истории галактики. Ситуация в регионе остается неустойчивой или оспаривалась во время Нового войн ситхов с 1004 до 1000 ДБЯ.[8] Почти 1000 лет спустя, территория осталась в составе Галактической Республики во время Войн клонов.[9] Токояне были еще в союзе с другими видами в Kтилакских регионах через время правления Галактической Империи, Новой Республики, и Галактической Федерации Свободных Альянсов.[3] По 137 ПБЯ, регион попал на территорию, которая рассматривается как часть Галактической Империи Дарта Крайта.[10]

Токояне в галактикеПравить

По Toкоянским религиозным убеждениям, любой член вида, которые покинул границы Kтилакских регионов был отступником, изгонявшимся навсегда, чтобы жить среди других видов.[3] Тем не менее, некоторые токояне всё же распространились в миры за пределами своего региона. Одним из них был Неб Дуло, токоянин который оставил Toкою и посетил суд преступного авторитета хатта Джаббы когда-то в течении Галактической гражданской войны. Дуло исповедовал религию, известной как Даврилат, которая почитала гармонию.[4] Другой токоянин жил на Луне Харда в 4 ПБЯ. Когда токоянин и банда других уличных головорезов столкнулись с человекоподобным дроидом Гури, они пытались заставить ее заплатить за проезд. Тем не менее, дроид расправился с ними.[2]

За кулисамиПравить

Neb Dulo maquette

Этот макет был создан для использования в качестве инопланетной расы дополнительно в Возвращении джедая, но дизайн был в конечном итоге отклонен

Токояне были созданы Industrial Light & Magic ( ILM ) мастерской существ при производстве Эпизода VI: Возвращение джедая для возможного включения во дворец Джаббы фильма 1983 года. Дизайн ILM достиг стадии макета, но токоянин никогда не превратился в костюм для использования одной из массовок фильма.[1]

Тем не менее, с выходом Тени Империи: Evolution 1 в феврале 1998 года, писатель Рон Рэнделл и художник Дэвид Нестелль представили персонаж, основанный на заброшенной конструкции инопланетянина ILM, которую внесли канон Звездных войн. В ноябре того же года, расширенное Special Edition Limited издание Star Wars Customizable Card Game фирмы Decipher включала фотографию макета ILM в наложенной на фон дворца Джаббы; новый персонаж был назван Неб Дуло, а его родина Tокоя. Карта Дуло отражает его "сильные защитные инстинкты"; персонаж увеличивает защитные значения любых персонажей, присутствующих на том же месте, что и он, и прикрывает некоторые специальные персонажи от угрозы оружия противника.[4] С выпуском The Essential Atlas в 2008 году, авторы Джейсон Фрай и Даниэль Уоллес официально назвали вид и поместили родную планету в Kтилакские регионы.[3]

The Essential Atlas предполагает, что токояне поделились своей культуры с двумя другими видами, мурачаунами и ктилаками. По книге Джеонозис и миры Внешнего Кольца, изданная Wizards of the Coast в 2004 году, мурачауны были честными, порядочными по духу существами, с сильной нравственной работой. Книга далее поясняет, что мурачауны не любили как несправедливость, так и мясоедение. Виды пострадали от порабощения Галактической Империей, многие из ее членов, чтобы тайно поддержавали Альянс повстанцев.[11] Основываясь на культурной однородности, описанной в The Essential Atlas, эти аспекты культуры и темперамента мурачаунов, возможно, применяются также и к токоянам.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках