ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-new

Тол Сиврон был тви'леком мужского пола, членом Совета тви'лекских кланов вплоть до своего изгнания. Сумев избежать смерти в пустошах родной планеты Рилот, Сиврон познакомился с Уилхаффом Таркином и вскоре сделал себе карьеру в Имперском департаменте военных исследований, в качестве управляющего базой «Мау»

Биография Править

Восхождение Править

До того, как связать свою жизнь с Галактической Империей, Тол Сиврон входил в Совет тви'лекских кланов на планете Рилот. Будучи одним из пяти членов Совета, Сиврон беззастенчиво злоупотреблял служебным положением, ни в чем себе не отказывал и рассчитывал на долгую и безоблачную жизнь. Однако, все изменилось, когда один из коллег Сиврона по Совету погиб, сорвавшись с большой высоты при осмотре пещеры. По законам Рилота, гибель одного из членов Совета ведет за собой изгнание остальных на солнечную сторону планеты, что означает верную смерть С тремя товарищами по несчастью Сиврон был отправлен в последнее путешествие, однако во время ночевки в одной из пещер убил своих соплеменников и забрал все их ресурсы, что позволило расчетливому тви'леку выжить в засушливых пустынях и добраться до Имперской заправочной станции.

Там Тола Сиврона ожидало судьбоносное знакомство с молодым имперским коммандером по имени Уилхафф Таркин. Амбиции Таркина встретились с исполнительностью Сиврона, и тви'лек получил назначение управляющим военно-исследовательским комплексом «Мау», спрятанным в аномальной скоплении черных дыр близ Кесселя. Под началом Сиврона трудились лучшие умы, такие как доктор Кви Ксукс, и был разработан целый ряд универсальных орудий, таких как «Сокрушитель солнц» и прототип «Звезды Смерти».

Служба на комплексе «Мау» Править

В течение более чем десяти лет Сиврон успешно трудился на благо Империи. Скрытый в скоплении Мау и лишенный связи в внешним миром, военно-исследовательский комплекс был надежно защищен и пережил не только своего создателя Уилхаффа Таркина, но и самого императора Палпатина. Покой станции был потревожен в 11 ПБЯ, когда спасаясь из Кессельской тюрьмы не территорию базы случайно попали Хан Соло, Чубакка и бывший узник Кип Дюррон, судьбу и семью которого сломала Империя. Пленникам адмирала Натаси Даалы, личной протеже и любовницы Таркина, которую гранд-мофф оставил защищать комплекс, удалось не только сбежать на «Сокрушителе солнц», перед этим склонив Кви Ксукс на свою сторону, но и уничтожить один из четырех Звёздных разрушителей флота Даалы. Обуреваемая жаждой мести, Натаси Даала покинула скопление Мау, оставив Тола Сиврона и комплекс практически без охраны.

Прототип «Звезды Смерти» и гибель Править

DS prototype Kessel moon

Прототип Звезды Смерти уничтожает гарнизонную луну Кесселя

Через некоторое время на «Мау» совершила нападение Новая Республика. Ударный флот под командованием Веджа Антиллеса вынудил Тола Сиврона покинуть скопление чёрных дыр на недостроенном, но вполне функционирующем прототипе «Звезды Смерти». При помощи столь могучего оружия Сиврон намеревался в одиночку низвергнуть Новую Республику. В качестве испытания суперлазера станции была уничтожена гарнизонная луна Кесселя. Базировавшийся в этом регионе Альянс контрабандистов под управлением Мары Джейд, и с непосредственным участием Хана Соло и Лэндо Калриссиана дал бой прототипу «Звезды Смерти». Вскоре Тол Сиврон принял решение отступить обратно в скопление Мау, чтобы уничтожить военно-исследовательскую базу и не дать ее секретам оказаться в руках Новой Республики. Диверсия против прототипа боевой станции, организованная Соло, Джейд и Калриссианом завершилась практически безрезультатно, так как солдаты, посланные Сивроном смогли обезвредить большую часть термальных детонаторов.

Death Star Prototype destruction

Уничтожение прототипа и гибель Сиврона

Сам администратор тем временем с переменным успехом использовал суперлазер против кораблей флота Новой Республики. Обстановку на поле боя сумел переломить Кип Дюррон, который решил обратить супероружие «Сокрушитель солнц» против его создателей. Дюррон на «Сокрушителе» атаковал прототип торпедой, которая хоть и не нанесла серьезных повреждений станции, но вынудила Тола Сиврона взять управление «Звездой Смерти». Администратор Сиврон сам не заметил как попал в ловушку Кипа Дюррона. В погоне за «Сокрушителем солнц», Тол Сиврон подвел прототип слишком близко к чёрной дыре, которая засосала несостоявшуюся «Звезду Смерти» и всех на борту. «Сокрушитель солнц» постигла такая же судьба, хотя Дюррон, в отличии от Сиврона, сумел спастись.

За кулисами Править

Тол Сиврон был создан писателем Кевином Джеймсом Андерсоном для трилогии «Академия джедаев». Персонаж впервые появился в романе «В поисках Силы», и вернулся на страницах книги «Рыцари Силы», в конце которой и погиб.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Толом Сивроном.

ИсточникиПравить

На других языках