Статья о реальном мире

Томас Дэвид Ходжес (англ. Thomas David Hodges) — североамериканский художник, автор иллюстрации для многих веб-комиксов «Звёздных войн», а также статьи Карен Тревисс «Мандалорцы: народ и культура» и книги You Can Draw: Star Wars.

Биография

Томас Ходжес родился 5 апреля 1972 года в Филадельфии (штат Пенсильвания, США). По словам самого Ходжеса, он точно помнит день, когда впервые взялся за карандаш: 25 мая 1977 года: именно посмотрев впервые фильм «Новая надежда», Том решил рисовать то, что порождало его воображение. С конца 1980-х годов он серьёзно увлёкся комиксами и их рисованием, обучался живописи в Филадельфии и Сан-Франциско и стал посещать тематические мероприятия.

Томас Ходжес на WonderCon 2009

Иллюстрировать вселенную «Звёздных войн» профессионально Ходжесу почти случайно предложила на фестивале San Diego Comic Con 2003 работница сайта StarWars.com Бонни Бёртон, позднее ставшая его соавтором по книге You Can Draw: Star Wars. К тому времени, как Томас начал работать на сайте Hyperspace, у него уже имелись десятки любительских работ по этой вселенной, в том числе комикс Visions of the Blade, кроссовер «Звёздных войн» и Soul Calibur IV.

Один из гостей фестивалей Celebration IV и Celebration Europe (2007). Почётный член объединения Mandalorian Mercs (2012).

Мандалорская наёмница Вонте Терво, первая из изображённых мандалорских женщин, и сотрудница контрразведки Терран Лин из The Clone Wars: The Valsedian Operation названы Ходжесом в честь своей жены Терри Ходжес (до замужества Фонтана), а падаван Дрейк Ло'гаан из веб-комикса Манёвр уклонения — в честь сына Логана.

В отличие ото многих любителей «Звёздных войн», Ходжес любит Специальное издание Оригинальной трилогии и Трилогию приквелов и не очень хорошо знаком с Расширенной Вселенной.

Помимо «Звёздных войн», Ходжес рисовал иллюстрации для серий «Капитан Америка», «Властелин колец», «Раш», «Мистер М», The D'VilKnights, графической новеллы Secret Identities.

У Томаса Ходжеса есть три брата, Стив, Брайан и Шон, и сестра Мишель.

Работы по «Звёздным войнам»

Томас Ходжес на Celebration IV

Веб-комиксы

«Звёздные войны. Войны клонов»

Коллекционные карты

Star Wars Insider

Лея Органа

Книги

«Бесконечности»

Неопубликованное

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Томаса Ходжеса.

На других языках