ФЭНДОМ

Tab leg-act

Торговая внутрисистемная станция «Гус-Трета» (англ. Gus Treta Inner-System Market Station) или просто Гус Третакосмическая станция, названная в честь маленькой луны[1], которая располагалась в Кореллианской системе. Она обслуживала пять планет, находящихся неподалёку.

Гус Трета выполняла роль заправочной и ремонтной станции. Здесь пополняли запасы, искали работу, продавали и покупали грузы. Постоянное население составляло 4000 существ, а также 2000 временных постояльцев. В пиковое время количество может увеличиваться до 4000. Среди космолётчиков популярна кантина Белла, где можно продать информацию и насладиться дешёвым местным элем.[1]

ИсторияПравить

За несколько столетий до битвы при Явине пиратский крейсер «Потомок Ксима» вступил в схватку с силами КорБеза на орбите Кореллии. Его двигатели были уничтожены, обрекая корабль на падение в атмосферу. Предприимчивые кореллианцы отбуксировали переднюю 250-метровую часть на эллиптическую орбиту ближайшей луны. Они сделали из неё заправочную станцию и торговую точку. На протяжении последующих лет станцию продавали, захватывали, освобождали, проигрывали. В итоге её купил хатт Гормо Восадии Грассо. Многие годы хатт работал с корпорацией «Хорш-Кессель», собравшей «Потомка», делая на станции модульные пристройки, и увеличив её размер в три раза.[1]

Станция действовала до 4 ДБЯ. В этом году её посетили Бонестарские пираты[1] во главе с Локой Хаском[2], которые пытались скрыться от преследования кореллианской полицией. Чтобы отвлечь внимание, он улетел не отсоединив заправочные шланги, в результате чего топливо загорелось. Нынешние хозяева станции, Джаггед и Зена Антилесы, эвакуировали посетителей и остались на платформе, чтобы отсоединить её от станции, дабы предотвратить дальнейшее распространение пламени. Благодаря их действиям станция уцелела, лишившись только топливного хранилища. Позже заправочную платформу отстроили зеркально на другой стороне.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках