ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Ториан Кадера (англ. Torian Cadera) — мужчина-человек, мандалорский воин, сын Джикольна Кадеры, соперника Мандалора Доказавшего, глава клана Кадера во времена восстания против Вечной Империи.

БиографияПравить

«Я слышал слова Вашей подруги Ланы. Мы не звери, не хищники. Мы – воины».
— Ториан Кадера в обращении к Чужеземцу (источник)

Ториан Кадера родился в 3660 ДБЯ на засушливой планете Джеонозис, которая в те годы была мандолорианским оплотом. Наследник воина, восставшего против мандалора, он посвятил всю свою жизнь очищению имени от клейма, лежавшего на нём из-за родного отца. Несмотря на все прилагаемые усилия, тень родителя, казалось,(Кому?) всегда очерняла Ториана в глазах других мандалорцев. Из-за постоянного напоминания о позоре юноша придерживался мандалорских традиций и кодексов чести даже с большей преданностью, чем многие воины вдвое старше его, и всегда стремился доказать мандалору свою лояльность.[2]

В годы Холодной войны Ториан сражался и путешествовал со своим народом, бился бок о бок с кланом Ордо на Эриаду за оружейную фабрику, по пути преодолевая мины и вражеских снайперов. Ситуация усугубилась, когда боевики противодействующей стороны стали рассеиваться среди простых рабочих. Эвакуировав как можно больше гражданских, мандалорцы термальными детонаторами уничтожили фабрику.

За кулисами Править

Ториан Кадера появляется в Star Wars: The Old Republic в качестве компаньона для класса «Охотник за головами», его озвучивает Джонни Янг Бош (актёр, исполнявший роль Адама Парка, персонажа Могучих Рейнджеров).

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Торианом Кадерой.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Компаньоны Охотника
2V-R8МейкоГолт РенноуТориан КадераБлиззСкедж

На других языках