ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Atticon

«За Республику!»
— Последние слова Торна (источник)

Торн (англ. Thorn) — человек, мужчина, клон-коммандер, служивший в Великой армии Республики во времена Войн клонов.

БиографияПравить

Торна

Смерть Торна

Торн был командиром отдельного батальона Корусантской гвардии. Его характерной особенностью было использование в бою вращающейся бластерной пушки Z-6, которую Торн называл «Молотом».

Последней его задачей была охрана сенатора Амидалы, которая была с дипломатической миссией на планете Сципио. В результате действий главы Банковского клана Раша Кловиса граф Дуку предпринял локальное вторжение на планету. Из-за нейтрального статуса планеты Торн не мог расставить своих бойцов дальше пределов посадочной площадки. В результате клоны лишились во время первого же удара бомбардировщиков транспортного корабля и всех LAAT/i. Коммандер отдал приказ всем бойцам прорываться к воротам города. Но все оставшиеся бойцы вместе с Торном были отсечены от входа, стремительно высаженным десантом СБД и дроидов-коммандос. Все клоны до единого погибли на открытом пространстве посадочной площадки, окружённые кольцом из дроидов. Торн погиб последним, сражаясь до последнего вздоха, пока его не расстреляли в упор. Сенатор Амидала была захвачена в плен, но успела передать на Корусант сообщение о вторжении.

За кулисами Править

Торна создал Дэйв Филони, руководствуясь образом Тора — супергероя из комиксов издательства Marvel Comics. Впервые изображение Торна появилось на стене Дэйва Филони в Facebook 14 мая 2012 года.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Торном.

На других языках