ФЭНДОМ

Tab can-act
«В этой системе находится известная мандалорская база снабжения».
Оби-Ван Кеноби (источник)

Во время Войн клонов Мандалор использовал Мандалорский астероидный аванпост,[3] также известный как Точка Визслы 09[1] (англ. Mandalorian asteroid outpost, Vizsla Keep 09), расположенный в кольцах Фелбоса, недалеко от Орд-Мантелла. Лидер Дозора смерти Дарт Мол перевез на аванпост графа Дуку и генерала Гривуса после их захвата во время битвы при Орд-Мантелле. Орден джедаев и Галактическая Республика атаковали Мола и Коллектив теней во время их пребывания на аванпосте, вынуждая павшего лорда ситхов отступить на Датомир.[2]

За два года до битвы при Явине Мол захватил экипаж «Призрака» и держал их на аванпосте, чтобы заманить рыцаря-джедая Кэнана Джарруса и падавана Эзру Бриджера. Учитель и ученик прибыли на аванпост, после чего Мол разделил джедаев и снова попытался убить Джарруса, выбросив джедая в открытый космос. Однако Джаррусу удалось выжить, вернуться на аванпост и освободить экипаж «Призрака». В это время Мол и Эзра соединили голокрон с Малакора и личный голокрон Джарруса, в результате чего Мол узнал, что его старый враг жив, а Бриджер увидел сдвоенные звёзды. Прибывший Джаррус убедил Бриджера разъединить голокроны, что повлекло за собой взрывную волну, давшую Молу возможность сбежать с аванпоста на своем истребителе «Брат ночи».[4]

Coruscant view EII 2

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках