ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act
«Да, вы, трандошане, вблизи совсем уроды.»
Хан Соло (источник)

Трандошане (англ. Trandoshan), Т'дошок на доше — разумные двуногие рептилии с планеты Трандоша. Трандошане являются воинственной расой, принявшей сторону Галактической Империи и поработившая вуки.

Биология и внешний видПравить

У трандошан очень чувствительные глаза, способные видеть в инфракрасном диапазоне, и способность регенерировать, хотя и медленно, потерянные конечности. Руки и ноги трандошан оканчиваются когтями, которые используются в бою. Трандошане тяжелее и сильнее большинства гуманоидных рас, включая людей. Также они часто меняют кожу. В отличие от другой расы человекоподобных рептилий, барабелов, трандошане не имеют хвостов. Из-за грубости кожи стоп трандошане могут ходить по любой поверхности босыми ногами.

История и характерПравить

«Вы, ящерицы, просто должны понять, что я намного страшнее вас.»
Босс - трандошанам (источник)

Раса известна в галактике своей силой. Свидетельством этому служат некоторые представители других рас, хваставшиеся тем, что одержали верх над трандошанином либо в бою, либо в соревновании на силу.

Известные трандошане: Босск, давний враг Хана Соло, Чубакки и Бобы Фетта; Пект, знаменитый работорговец; Квайзин Фесс, охотник, живший во времена Холодной войны.

За кулисамиПравить

  • В игре Star Wars: Republic Commando представлены 3 подвида рептилий. Первый вид: типичные работорговцы. Это полные, 120-сантиметровые особи со светло изумрудной кожей. Вооружены дробовиками и мечами. Превосходно устраивают засады и используют мины. Второй вид: 180-сантиметровые наёмники, вооружённые пистолетами-пулемётами и термальными детонаторами. Третий вид: 210-сантиметровый элитный боец трандошан, вооруженный тяжёлым пулемётом.
  • Несмотря на распостранённость в Галактике энергетического вооружения, трандошане зачастую используют огнестрельное оружие (хотя на самом деле, в видео-игре Star Wars: Republic Comando, персонаж Босс замечает, что оружие только визуально походит на огнестрельное, хотя само уже давно энергетическое, не уступающее аналогам у других рас. Можно предположить, что этот дизайнерский ход был сделан, что бы отдать дань традициям старых времен).

ПоявленияПравить

Неканоничные появления

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с трандошанами.

Внешние ссылкиПравить