ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Транспортный корабль «Действие VI» (англ. Action VI transport) был популярным грузовым кораблём, сконструированным Кореллианской машиностроительной корпорацией.

История и характеристики Править

Транспортные корабли «Действие VI» обычно действовали в составе конвоев или же в контролируемых территориях космоса. Поскольку эти грузовые корабли были лишены возможности иметь своё собственное вооружение и бронирование, они были лёгкими целями для пиратов, а потому им приходилось полагаться на защиту со стороны крупных военных кораблей, а также истребителей сопровождения. Единственная причина их использования со стороны Галактической Империи заключалась в их относительной дешевизне.

В эпоху Новой Республики один из этих грузовых кораблей потерпел крушение на Бленджиле после того, как пересёк дорогу крейсеру Иммобилизующий 418. Его обломки упали на планету, а остатки экипажа выживали в пустыне около недели, пока в итоге не были съедены песчаными копателями.[3]

Известно, что многие комплектующие этого судна подходили к другим моделям звёздных кораблей. Так, после вышеупомянутого кораблекрушения джедай Джейден Корр смог починить свой фрахтовщик «Явинский гонец II», собирая по местности уцелевшие после аварийной посадки запчасти.[3]

Альянс повстанцев также использовал «Действие VI» в качестве транспортного судна, но всё же не так широко, как средние транспорты GR-75, поскольку те стоили гораздо дешевле. Большая часть «Действий VI» была украдена у Империи.

Пираты также часто использовали «Действия VI», но не по их прямому назначению, а модифицируя их до фрегата типа «Перехватчик», который был способен бороться на равных с корветами. Наиболее знаменитым «Действием VI» на службе у пиратов стал «Дикий Каррде», служивший личным флагманом контрабандиста Тэлона Каррде.

Известные корабли Править

За кулисами Править

Транспорт «Действие VI» был впервые представлен в фильме Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов.[5] Также его обломки появляются в видеоигре Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy.

Появления Править

Источники Править

Сноски и примечания Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с транспортными кораблями «Действие VI».

На других языках