ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Эта статья про корабль тёмных джедаев-изгнанников. Возможно, вы ищете корабль той же фракции, используемый позже.
Tab leg-act
30px-Era-old
«Мы выбрались из нашей тесной вонючей космической тюрьмы на свет незнакомого светила».
Сорзус Син (источник)

Транспорт тёмных джедаев — корабль, на котором выжившие после Столетней тьмы джедаи-раскольники покинули пространство Галактической Республики. Лишённые оружия и звёздных карт, Изгнанники странствовали по звёздному пространству, ориентируясь на чутьё одной из своих соратниц, Сорзус Син. В конце концов, тёмные джедаи достигли неизвестного Республике сектора, который принадлежал Империи чистокровных ситхов. Изгнанники посадили ставший уже ненавистным корабль на планете Коррибан, родине ситхов, и последние приветствовали своих гостей. Позже тёмные джедаи стали повелителями ситхов, подчинив себе гордый народ Тёмной стороны.

Судьба судна Изгнанников неизвестна. Спустя какое-то время фракция этих новых повелителей ситхов решила вернуться в Республику, чтобы отомстить, с целью чего изучила навикомпьютер корабля, на котором прилетели в Пространство ситхов, и проанализировала проделанный маршрут. Эти стремившиеся к возвращению тёмные джедаи покинули Империю ситхов на другом судне.

ПоявленияПравить

Источники Править

На других языках