ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Может, у меня ещё есть место?»
— Водитель F9-TZ (источник)

F9-TZ (англ. F9-TZ Transport) - тяжёлый репульсорный бронированный транспорт. Наряду с другими моделями, использовался в Консорциуме Занна.[1]

ИсторияПравить

«С ветерком!»
— Водитель F9-TZ (источник)

Впервые бронетранспортёр был опробован Занном на Фелуции, где он перевозил пехоту через смертельно опасные для неё ядовитые поля. Впоследствии транспорт применялся повсеместно.[1]

ХарактеристикиПравить

«Не видят - значит, не нападут!»
— Водитель F9-TZ (источник)
F9-TZ

F9-TZ на местности

Универсальный тяжёлый наземный транспорт был одинаково хорош для перевозки пассажиров, грузов и лёгкой техники. Синдикат заказывал для некоторых моделей маскирующие устройства, которые помогали не только избегать нежелательных контактов с противником, но и давить его ничего не подозревавшую пехоту.[1]

Достоинства и недостаткиПравить

По сравнению с другой популярной моделью - имперским Джаггернаутом - F9-TZ был гораздо быстрее, более проходимый и маневренный. Основной его недостаток - отсутствие бортового вооружения.[1]

Броня также уступала аналогу по прочности, поскольку была рассчитана на стигиевое покрытие, зато имелся генератор щита.[1]

За кулисамиПравить

F9TZ

F9-TZ - концепт-арт для игры Forces Of Corruption

Концепт-арт единицы был анонсирован одним из первых при разработке игры Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption. В числе прочих, оный появляется в окне официального дистрибутива в процессе установки на ПК.[1]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с транспортами F9-TZ.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках