ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
Существуют другие значения для статьи, см. «Транта (значения)».

Ico nexu

Это статья-заготовка о животном. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Транта (англ. Thranta) — вид крылатых животных, происходивших с планеты Альдераан. Они держались в воздухе благодаря специальным воздушным мешкам и питались мелкими летающими животными и воздушным планктоном. По внешнему виду транты напоминали скатов. Существовало несколько разновидностей трант; одомашненные транты могли служить воздушным транспортом. В зависимости от вида и размеров они могли использоваться как в качестве личного транспорта, так и для перевозки большого количества груза. Во времена Холодной войны между Старой Республикой и Империей ситхов транты задействовались на Альдераане в качестве средств сообщения обеими сторонами. Эти звери стали настолько популярными, что тысячи особей были перевезены на город-планету Корусант, однако там они погибли из-за загрязнённого воздуха, после чего альдераанцы запретили экспорт трант, как и охоту на них. После уничтожения Альдераана первой Звездой Смерти в 0 ДБЯ сохранилось лишь три вида трант (балана-транта, обыкновенная транта и гигантская транта), которые уцелели благодаря перемещению на Беспин. На этой планете транты процветали, так как атмосфера Беспина оказалась для них очень благоприятной. На Беспине транты обитали как в качестве диких, так и домашних животных; одомашненные транты, как и на Альдераане, использовались в качестве воздушного транспорта, а также на воздушном родео.

Иногда трант ошибочно путают с другими крылатыми животными, например, айвами с планет Набу и Камино.

Thrantas-woswfg1|
Thrantas-woswfg2

Разные виды трант

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с трантами.

Источники Править

На других языках