ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Траун: Союзники» (англ. Thrawn: Alliances) — каноничный роман Тимоти Зана по вселенной «Звездных войн», продолжение романа «Траун». Книга вышла 24 июля 2018 года. В событиях романа также принимает участие Дарт Вейдер.

Официальное описание Править

Автор множества бестселлеров Тимоти Зан представляет новый захватывающий роман, в котором гранд-адмирал Траун и Дарт Вейдер вместе выступают против нависшей над Империей угрозы.

«Я чувствую волнение в Силе».

Тревожные слова в любой ситуации, но когда они исходят от самого Императора Палпатина, кровь стынет в жилах. На планете Батуу, что на краю Неизведанных регионов, зародилась новая угроза для Империи. Ее появление нельзя оставить без внимания, но ее последствия пока непредсказуемы. Глава Империи достаточно ей обеспокоен, чтобы отправить на расследование своих самых могущественных подручных: безжалостного палача Дарта Вейдера и гениального стратега гранд-адмирала Трауна. Это беспощадные соперники, бьющиеся за благосклонность Императора, прямые конкуренты в имперских делах, включая проект «Звезды смерти». Они не похожи на подходящую команду для столь важного задания. Однако Император знает, что это не первое совместно дело Дарта Вейдера и Трауна, и за императорским приказом кроется куда большее, чем подозревают его слуги.

Прошла едва ли не целая вечность с тех пор как пути генерала Галактической Республики Энакина Скайуокера и офицера Доминации чиссов Митт'рау'нуруодо пересеклись в первый раз. Один занимался личными делами, мотивы второго были — и остаются — неизвестны. Но столкнувшись с опасностями далекой планеты, они сформировали шаткий союз — даже не подозревая, что уготовило им будущее.

И теперь они снова должны работать сообща на той же планете, на которой когда-то сражались бок о бок. Им предстоит подвергнуться двойному испытанию: с одной стороны проверяется их верность Империи… а с другой они должны выстоять против врага, для победы над которым может оказаться мало даже их совместных усилий.[1]

СозданиеПравить

О выходе романа стало известно в октябре 2017 года на фестивале New York Comic Con, где Тимоти Зан был одним из гостей. Там он объявил, что книга уже написана и отправлена в издательство. Изначально Зан хотел написать историю о совместных приключениях Трауна и Энакина Скайуокера, на что намекалось в романе «Траун», однако Lucasfilm хотел историю о приключениях Трауна и Дарта Вейдера. В итоге было принято решение объединить в одной книге два сюжета. В первоначальных набросках произведения Траун и Вейдер должны были отправиться на поиски Асоки Тано, но использовать этот персонаж писателю не разрешили, и вместо нее в романе появилась Падме Амидала. Также Зан собирался вывести в книге 501-й Легион, этого ему тоже не позволила сюжетная группа Lucasfilm, что привело к созданию Первого легиона.

Галерея обложек Править

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Библиография Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Thrawn: Alliances (Star Wars) на официальном вебсайте издательства Penguin Random House (архивная ссылка)
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Preview не указан текст