ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
Эта статья про роман о гранд-адмирале Галактической Империи. Возможно, вы ищете статью о самом Трауне.

«Траун» (англ. Thrawn) — роман, автором которого стал Тимоти Зан. Книга посвящена персонажу Трауну, который включён в Единый канон в третьем сезоне сериала «Звёздные войны: Повстанцы». Зан является создателем оригинального персонажа, который впервые появился в написанной им «Трилогии Трауна». На русском языке книга вышла 23 января 2018 года в переводе Анастасии Бугреевой и под редакцией Валентина Матюши в издании «Азбуки».

Создание Править

Роман «Траун» впервые был анонсирован на Celebration Europe 2016, как часть презентации, посвящённой появлению гранд-адмирала Трауна в третьем сезоне анимационного телесериала «Звёздные войны: Повстанцы». Книгу представил Тимоти Зан, автор романа и создатель оригинального персонажа для Легенд «Звёздных войн». Вскоре после анонса, на своей странице в Facebook Зан поделился новостью о том, что уже завершил первый черновой вариант книги, и отправил его на согласование в Del Rey и Lucasfilm Ltd..[9]

Связь с другими источниками Править

Действие романа «Траун» затронет несколько лет жизни чисса, от начала его службы на Галактическую Империю, до событий, непосредственно предшествующим началу третьего сезона сериала «Звёздные войны: Повстанцы». В интервью StarWars.com Зан рассказал, что в новой книге будут некоторые отсылки к его предыдущим сюжетам из Легенд, но не слишком явные.[8] Тем не менее, первая глава романа практически повторяет сюжет рассказа «Случай в тумане», написанного Заном для «Звёздные войны: Журнал приключений, часть 7» в 1995 году.

Роман получил собственную комикс-адаптацию, как и романы Трилогии Трауна.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Галерея обложек Править

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

Шаблон:DelRey