ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
Эта статья про роман о гранд-адмирале Галактической Империи. Возможно, вы ищете статью о самом Трауне.

«Траун» (англ. Thrawn) — роман, автором которого стал Тимоти Зан. Книга посвящена персонажу Трауну, который включён в Единый канон в третьем сезоне сериала «Звёздные войны: Повстанцы». Зан является создателем оригинального персонажа, который впервые появился в написанной им «Трилогии Трауна». На русском языке книга вышла 23 января 2018 года в переводе Анастасии Бугреевой и под редакцией Валентина Матюши в издании «Азбуки».

Создание Править

Роман «Траун» впервые был анонсирован на Celebration Europe 2016, как часть презентации, посвящённой появлению гранд-адмирала Трауна в третьем сезоне анимационного телесериала «Звёздные войны: Повстанцы». Книгу представил Тимоти Зан, автор романа и создатель оригинального персонажа для Легенд «Звёздных войн». Вскоре после анонса, на своей странице в Facebook Зан поделился новостью о том, что уже завершил первый черновой вариант книги, и отправил его на согласование в Del Rey и Lucasfilm Ltd..[9]

Связь с другими источниками Править

Действие романа «Траун» затронет несколько лет жизни чисса, от начала его службы на Галактическую Империю, до событий, непосредственно предшествующим началу третьего сезона сериала «Звёздные войны: Повстанцы». В интервью StarWars.com Зан рассказал, что в новой книге будут некоторые отсылки к его предыдущим сюжетам из Легенд, но не слишком явные.[8] Тем не менее, первая глава романа практически повторяет сюжет рассказа «Случай в тумане», написанного Заном для «Звёздные войны: Журнал приключений, часть 7» в 1995 году.

Роман получил собственную комикс-адаптацию, как и романы Трилогии Трауна.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Галерея обложек Править

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

  1. 24px-SWYTlogo Star Wars Rebels Season 3 Panel | Star Wars Celebration Europe 2016 на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  2. Star Wars Thrawn (official). Behance. Проверено 24 июля, 2016.
  3. Анонс выхода ВК
  4. 4,0 4,1 Azbuka «Траун» на сайте издательства «Азбука»
  5. Thrawn (Star Wars) на официальном вебсайте издательства Penguin Random House (архивная ссылка) (Hardcover)
  6. Thrawn (Star Wars) на официальном вебсайте издательства Penguin Random House (архивная ссылка) (eBook)
  7. Анонс новинок весны. ВКонтакте. Проверено 22 января, 2018.
  8. 8,0 8,1 SWCustom-2011 Enter Thrawn: A Q&A with Timothy Zahn на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  9. 14px-FacebookIcon Zahn announces that Thrawn's first draft is complete. Timothy Zahn (16 июля 2016 г.). «One other quick note: The news that I will be writing a new Star Wars book is not *technically* correct… because I've finished. Well, the first draft, anyway. Now it goes to Del Rey and LFL for their input.».