ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Тренировочный дистанционно управляемый дроид «Стрелок-H» (англ. Marksman-H training remote),[1] часто называемый просто дистанционно управляемым дроидом, — дроид, использовавшийся для обучения правильному отражению бластерных выстрелов световым мечом.[2] Эти дроиды были быстры, а их движения спонтанны. У дистанционок «Стрелок-H» имелось несколько уровней мощности, включая летальный и оглушающий.[6] Также их можно было запрограммировать для оборнительных целей.[3]

В период Галактической Республики Орден джедаев использовал дистанционно управляемых дроидов при обучении младших джедаев.[7] Было известно, что в период правления Галактической Империи Имперская армия использовала этих дроидов в качестве дронов.[4]

На пути к планете Альдераан, начинающий джедай Люк Скайуокер тренировался с дроидом «Стрелок-H», используя световой меч своего отца.[2] Несколько десятилетий спустя беглый штурмовик Первого ордена Финн нашёл этого дистанционно управляемого дроида среди вещей на борту «Тысячелетнего сокола».[8]

Ico droid viper

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках