ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Я помечу это упражнение как пройденное. Последняя тренировочная сессия выполнена на 94%, 24% "шариков" были нейтрализованы вследствие тактической диверсии. Оружие обучаемого осталось при нём».
— Тренировочный дроид Бену Скайуокеру после тренировки (источник)
TRD-2 Sparring Droid DoH

Тренировочный дроид TRD-2.

Тренировочный дроид (англ. Training droid) — дроид, использовавшийся для тренировки боевых навыков, например, в тренировках падаванов и младших джедаев, а также для упражнений в стрельбе. Некоторые тренировочные дроиды, такие как боевой дистанционно управляемый дроид «Стрелок-H», имели лёгкие лазеры, наносившие лишь неопасные для здоровья ожоги, другие, такие как боевые дроиды ASP-19 Дарта Вейдера, могли убить неподготовленного оппонента.

Если тренировочный дроид обладал более мощным оружием, он мог найти применение на поле боя. Тренировочных дроидов часто использовали для оттачивания меткости и быстроты реакции. Для обучения клонов-кадетов Великой армии Республики использовали перепрограммированных дроидов КНС, вооружённых бластерами в оглушающем режиме.

Тренировочных дроидов использовали в обучении как джедаи, так и ситхи; наиболее часто они были вооружены бластерами, реже — световыми мечами. Тренировочные дроиды Дарта Мола производства компании Trang Robotics были вооружены металлической рапирой, тяжёлой дубиной, короткой боевой цепью и двумя обоюдоострыми клинками шириной с человеческую руку. Мол называл их Рапирой, Дубиной, Цепью и Клинком соответственно. Поскольку для опытных фехтовальщиков условия тренировки обычно были максимально приближены к реальной схватке, она часто заканчивалась уничтожением дроидов. В случае с Молом это происходило постоянно, и техники тратили много дней на починку его оппонентов. Тёмная служительница Асажж Вентресс использовала для тренировок дроидов-багнотов, вооружённых виброклинками, и также уничтожала их.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с тренировочными дроидами.

Источники Править

На других языках