ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Тренировочные дроиды (англ. Training droids),[1] также называвшиеся дроидами-тренерами (англ. trainer droids),[3] — разновидность дроидов, использовавшаяся для отрабатывания приёмов рукопашного боя. Орден джедаев использовал специальных джедайских тренировочных дроидов.[1] Также к такому типу дроидов относились тренировочные дроиды «Стрелок-H».[4]

История Править

29 ДБЯ Энакин Скайуокер проводил показательный бой с джедайским тренировочным дроидом, которого он перепрограммировал принять облик поверженного Лорда ситхов Дарта Мола.[1]

22 ДБЯ члены Клана медведя использовали тренировочные дроиды «Стрелок-H» для отработки отражения бластерных выстрелов.[5] 19 ДБЯ Калеб Дьюм, Саммо Квид и Тай Узума использовали таких же дроидов во время своих Испытаний посвящения.[6] Позже в этот же год, вскоре после исполнения Приказа 66, Лорд ситхов Дарт Вейдер столкнулся с мастером-джедаем Кайраком Инфайл'ой, жившим на речной луне Ал'долима в компании джедайского тренировочного дроида Арекс.[7]

Спустя несколько лет после установления власти Галактической Империи, Вейдер также проводил спарринги с личным тренировочным дроидом.[8]

0 ДБЯ бывший джедай Оби-Ван Кеноби всё ещё хранил при себе одного тренировочного дроида «Стрелок-H», с которым Люк Скайуокер практиковался на борту «Тысячелетнего сокола».[4] 0 ПБЯ Скайуокер продолжил своё обучение, практикуясь во владении световым мечом с использованием тренировочными дроидов во время миссии в храме Эдит и вскоре после нападения на Саймун-1.[9][2]

Сержант Крил также тренировался с использованием трёх тренировочных дроидов «Стрелок-H», незадолго до миссии на Хороксе III.[10]

34 ПБЯ бывший штурмовик Первого Ордена Финн нашёл дроида «Стрелок-H» среди вещей на борту «Тысячелетнего сокола».[11]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках