ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg

Ударная ракета

(исходник)

Свой третий световой меч рыцарь-джедай Джейден Корр сконструировал после потери второго, использовав нестабильный синтетический кристалл светового меча безумного клона  Кэма Солусара, который изначально генерировал красный клинок. Используя редкую джедайскую технику, называемую «очищением», Джейден на борту «Юнкера» с помощью Силы очистил кристалл от примесей, позволив Силе самой выбирать, какой цвет клинка более соответствует ему самому и его теперешнему положению в Ордене джедаев. Кристалл сделался его желтым. Джейден в связи с этим заметил, что Сила выбрала для него путь джедая-стража. После этого он отдал свой первый световой меч своему ученику Марру Иди-Шаэлю в знак того, что отныне Марр идёт по пути джедая.

Они вместе продолжили охоту на уцелевших клонов, но и сами были преследуемы агентами Единых ситхов, которые намеревались использовать Корра и клонов в целях их учителя, Дарта Крайта. Во время преследования Джейден был убит своим клоном по имени Итерейшн, который должен был заменить Корра в Ордене. Его память и сознание были перемещены в специальное устройство ракатанского происхождения, но Марр Иди-Шаэль, оглушив клона, переместил их в него, прежде чем клон оказался готов к этому. Таким образом, Джейден был воскрешен в теле клона.

На других языках