ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Третья луна Вассека (англ. Third moon of Vassek) — один из трёх естественных спутников планеты Вассек, расположенный в секторе Вацта Внешнего Кольца.

Описание Править

Замок генерала Гривуса

Замок генерала Гривуса, находящийся на луне Вассека[2]

Атмосфера спутника была вполне пригодна для дыхания. Вся поверхность этой луны была покрыта скалами разнообразных форм и размеров, которых постоянно покрывал непроглядный туман.[2] На поверхности этого спутника также преобладали многочисленные кратеры, происхождение которых, возможно, было связано с метеоритными дождями.[2]

История Править

В последние годы[4][5] существования Галактической Республики на третьей луне Вассека располагался замок[3] калишского военачальника Кимаена джай Шилала,[2][3] который тот использовал в качестве убежища после принятия имени «Гривус» и присоединения к Конфедерации независимых систем.[2]

В 22 ДБЯ[5] граф Дуку позволил двум джедаям отследить передвижение скрывающегося[6] вице-короля Торговой федерации Нута Ганрея, ведущие в систему Вассек на третью[3] луну. Заманив республиканцев в замок Гривуса, Дуку надеялся проверить способности генерала в качестве главнокомандующего армией дроидов сепаратистов.[2]

Джедаи Надар Вебб и Кит Фисто, прибывшие на спутник Вассека с отрядом солдат-клонов, вскоре узнали о манипуляциях Дуку, но не смогли противостоять Гривусу и его силам. Все, кроме мастера-джедая Фисто, были убиты генералом и его телохранителями, что вынудило наутолана, понявшего неравенство сил, бежать с луны.[2]

Чуть позже третья луна Вассека стала местом дуэли, произошедшей между наёмником Кэдом Бэйном и генералом Гривусом, которая состоялась в его замке.[7]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с третьей луной Вассека.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках