ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-pre2

Тре Сана — мужчина-тви'лек, летан, живший на планете Калимар в дореспубликанскую эпоху. Имевший за плечами непростую жизнь в качестве преступника, Тре стал подопытным в ходе экспериментов мастера-дже'дайи по имени Дам-Поул, которая навсегда изменила Тре. В 25793 ДБЯ Тре помогал следопыту Ланори Брок в поисках и в обезвреживании культа «Звездочётов», в схватке с которым получил сильное ранение, однако выжил.

Биография Править

Ранние годы Править

Рожденный в общине тви`леков на планете Калимар, краснокожий Тре Сана появился на свет с дополнительным лекку, расположенным в задней части его головы, что делало его изгоем среди тви`леков.Подвергавшийся гонениям Тре начал проявлять насильственные наклонности и вскоре стал преступником, убив своего оппонента в возрасте семнадцати лет неподалёку от бара. Собрав значительное количество приверженцев в последующие несколько лет, Сана и его банда переместились на планету Чикагу, где его работой стала еще одна банда на улицах коррумпированной планеты. Позже, его империя была уничтожена Девятью Семьями, но жизнь Саны была спасена из-за предполагаемой полезности его шпионских способностей. Два других дома наняли его в качестве посыльного в обмен на его жизнь, приказав Тре Сана принимать сообщения, которые не могут быть написаны, и доставлять их непосредственно получателю в устной форме. В это время он столкнулся с дже`дайи –мастером Дам-Поул, которая провела тайную операцию по воздействию алхимией на мозг Саны, чтобы сделать его мозг непроницаемым даже для дже`дайи. Это помогло сохранить жизнь Тре и хранимые им секреты. В обмен на изменение его мозга, Сана обещали новую личность и жизнь, если он будет служить связным Ордену дже`дайи.

Появления Править

На других языках