ФЭНДОМ

Эта статья про персонаже. Возможно, вы ищете букву.
Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Я отыщу «Пожиратель», выследив Зеша! Мир, который вы ищете, должен быть там, где он!»
— Трилл — предору Скел'насу (источник)

Трилл (англ. Trill) — чувствительная к Силе женщина-гуманоид, рабыня Бесконечной Империи, обученная раката на ищейку Силы. В качестве шпиона готовила почву для вторжения Бесконечной Империи в Систему Тайтон.

БиографияПравить

Trill protects Xesh DotJ07

Трилл защищает маленького Зеша

С детства Трилл была рабыней Бесконечной Империи. Самым ярким чувством маленькой девочки было беспросветное одиночество, порождавшее страх и ненависть. Затем она встретила такого же одинокого маленького раба Зеша и встала на его защиту от других жестоких обитателей жилищ рабов Бесконечной Империи. Однажды, защищая Зеша, она победила Йирта, вожака группы малолетних рабов самых разных рас, и сбросила его с места вожака.

С каждым днём Трилл и Зеш становились всё сильнее. Они поклялись на крови защищать друг друга и не убивать друг друга.

Xesh betrays Trill

Зеш «предаёт» Трилл

Зеш и Трилл стали умелыми ищейками Силы. Однако однажды предор Тул'кар, которому они оба принадлежали, выставил их на смертный бой без пощады. Во время схватки, проходившей на борту корабля «Пожиратель», Зеш победил Трилл, и она поняла, что её предал единственный человек в Галактике, которому она доверяла. Тул'кар вручил Зешу силовой меч и приказал убить Трилл, смирившуюся со своей судьбой. Однако Зеш предложил Тул'кару подарить Трилл его начальнику предору Скел'насу. Тул'кару понравилась идея, ведь таким образом он мог одновременно уважить и оскорбить ненавистного руководителя, и он немедленно воплотил её в жизнь.

Ещё долго после этого события Трилл переживала разрыв с Зешем, предательство и унижение от того, как это произошло. Она возненавидела своего бывшего друга.

Xesh Trill fight DotJ01

Сражение Зеша и Трилл на Биссе

Перед Вторжением в систему Тайтон Трилл была слугой предора Скел'наса. Однажды, находясь на планете Бисс, столице Бесконечной Империи, она обнаружила расположенную в Галактическом ядре планету, необычайно насыщенную Силой, хотя и не смогла точно определить её координаты из-за влияния гравитационных аномалий от множества чёрных дыр и звёзд. Она заявила своему хозяину, что эту планету невозможно найти, и тот вызвал на Бисс предора Тул'кара и его знаменитую ищейку Силы Зеша, которые только что завоевали Татуин. Зеш заявил, что планету невозможно найти для Трилл, но не для него. Это настолько разгневала Трилл, что она напала на него, назвав хвастуном и лжецом. Зеш оказался сильнее, и чуть было не убил Трилл, но Скел'нас разнял ищеек, заявив недовольному Тул'кару, что смертельный поединок между двумя сильнейшими ищейками Силы должен проходить согласно протоколу и его должна видеть вся Бесконечная Империя. Скел'нас приказал Зешу отправиться на поиски планеты.

Trill and wounded Sek'nos DotJ08

Трилл возле раненого Сек'носа Рата

Зеш отправился на «Пожирателе» на поиски планеты, однако вскоре Скел'нас потерял связь с кораблём. Решив, что Тул'кар решил получить необычную планету себе и поэтому отключил передатчик корабля, Скел'нас весьма разозлился и в гневе жестоко избил Трилл. Он уже раздумывал над тем, чтобы убить и съесть показавшую свой непрофессионализм ищейку, но Трилл смогла убедить хозяина, что сможет отыскать след «Пожирателя» и Зеша.

На небольшом разведывательном корабле она сумела найти систему Тайтон и приземлилась на планете Крев-Кёр. Победив в схватке с напавшим на неё представителем местной фауны, она продолжила поиск Зеша, близкое присутствие которого чувствовала с помощью Силы. Вскоре Трилл спасла странника-дже'дайи Сек'носа Рата, который сорвался с уступа, спасая свою соратницу Бел Зану во время сражения отряда дже'дайи с бежавшими с Богана Дейгеном Локом и Зешем. Когда ситх добрался до её корабля, она впустила Сек'носа, вылечила его, а когда тот проснулся — представилась ему воровкой, укравшей корабль и скрывающейся от правосудия. Чтобы скрыть своё происхождение, Трилл скрыла своё присутствие в Силе.

Trill sends report DotJ10

Трилл отправляет донесение Скел'насу

Трилл и Сек'нос покинули Крев Кёр и прилетели на Чикагу. Во время плавания на лодке Трилл метким выстрелом из бластера убила дианогу. Вскоре они встретились с оставшимися дже'дайи — Хоуком Рё и Рори Фенн, и вместе проникли во дворец барона Волноса Рё, чтобы спасти следопыта-дже'дайи Шей Коду из рук Дейгена Лока и Зеша. Дже'дайи напали на беглецов с Богана; Трилл же во время схватки предпочла держаться позади. Во время схватки Зеш бросил взгляд на Трилл, и она поняла, что тот не помнит её. Трилл посчитала это хорошей новостью. Зеш восстал против Лока, совместно ему и дже'дайи удалось победить отступника и на корабле Трилл доставить на Тайтон.

С Тайтона Трилл послала хозяину сообщение, в котором рассказала, что Зеш был единственным выжившим с «Пожирателя», что Тайтон — действительно весьма насыщенная Силой планета, и что его населяют использующие Силу воины. В ожидании вторжения Бесконечной Империи Трилл, уверенная, что Тайтон будет вскоре завоёван, приняла решения изучить остальные планеты системы.

Trill betrays Xesh DotJ12

Трилл предаёт Зеша

Во время обороны системы Тайтон от войск Бесконечной Империи Трилл была рядом со Сек'носом, сражаясь с полчищами Пожирателей плоти, солдатами армии ракат. Она пыталась ещё сильнее привязать к себе молодого дже'дайи, и окружающие стали воспринимать их как пару. А в это время Заш начал вспоминать, что знал Трилл до того, как потерял память. Трилл продолжала поставлять Скел'насу развединформацию, но после многочисленных поражений от дже'дайи тот начал сомневаться в своей ищейке.

Дже'дайи начали понимать, что в их рядах действует шпион Бесконечной Империи. Во время атаки на базу ракат на Ска-Гора Зеш чуть не раскусил Трилл, но той удалось скрыть своё истинное лицо и заманить Зеша в ловушку. В огромном зале, где ракаты превращают пойманных дже'дайи в рабов, Трилл напала на Зеша и передала его в руки Скел'наса.

Trill leads army DotJ14

Трилл во главе армии Пожирателей

Вскоре она присутствовала на допросе Скел'насом попавшего в плен Дейгена Лока, командовавшего тайтонской армией. Узнав о Тайтоне всё, что хотел, Скел'нас, используя Зеша и Трилл в качестве проводников своей тёмной энергии, сумел ослепить всех провидцев-дже'дайи. В результате войска Бесконечной Империи стали наносить тайтонцам поражение за поражением и вскоре вплотную приблизились к Тайтону. Скел'нас, желая захватить неповреждённым храм Энил Кеш, под которым находились древние Врата бесконечности ква, назначил Трилл командующей силами наземного вторжения. Трилл безуспешно пыталась протестовать, заявив, что её место — возле хозяина. Трилл восприняла это как очередное предательство в ответ на верную службу, и в гневе она стала истязать находящихся на корабле рабов с помощью молний Силы.

Sek'nos carries Trill

Сек'нос уносит Трилл

Во главе армии вторжения Трилл высадилась на Тайтон, горя желанием бросить останки дже'дайи и Зеша к ногам своего предора. На одном из утёсов она встретила Сек'носа Рата и вступила с ним в схватку на силовых мечах. Сек'нос победил ищейку и, схватив её за горло, в гневе на её вероломство собирался убить, но его остановил мастер-дже'дайи храма Цюань-Ян, крикнув, что Сек'нос поддаётся Тёмной стороне. Сек'нос унёс с поля боя бесчувственную женщину, которую он любил и которая предала его.

Ракаты потерпели поражение в попытке захвата Тайтона. Провидица Таша Рё активировала То Йор, ставший оружием против захватчиков. Луч То Йора уничтожил Врата, и в этот момент Зеш убил отвлёкшегося хозяина Трилл предора Скел'наса, пытавшегося активировать Врата. Армия ракат отступила из системы Тайтон, оставив на планете разрозненные группы Пожирателей.

Силы и способностиПравить

Trill DotJ14

Безжалостная Трилл

Трилл была умелой ищейкой Силы, одной из лучших ищеек Бесконечной Империи, хотя и уступала в боевых навыках Зешу. Она умела обнаруживать источники Силы на гигантских расстояниях, а также скрывать своё присутствие в Силе от других чувствительных к ней существ. Находясь далеко на Тёмной стороне Силы, Трилл пользовалась молнией Силы для нападения и для пытки других рабов.

Трилл умела хорошо управлять звёздными кораблями, мастерски владела бластером и силовым мечом, была мастером рукопашного боя. Она обладала высокими навыками шпионажа, умея подолгу жить среди противников и даже втираться в доверие к некоторым из них, используя женское очарование по отношению к представителям противоположного пола.

Личность и черты характераПравить

DotJ 6

Трилл — ищейка Силы

Трилл была красивой женщиной-гуманоидом, похожей на арканианку белыми глазами и волосами, но в отличие от большинства последних имела кожу глубокого белого цвета. На лице и животе у неё была вытатуирована красная буква «трилл» ауребеша.

Трилл верно служила своему хозяину Скел'насу и готова была безропотно принять смерть, если тот примет такое решение. Вместе с тем, иногда она считала, что хозяин не оценивает по достоинству её верную службу.

Посчитав однажды действия Зеша предательством, она и в дальнейшем ожидала предательства от других живых существ. Зеша она ненавидела и мечтала найти способ убить его. Одиночество, которое использовалось для воспитания других ищеек, для неё было особенно тяжело после «предательства» единственного друга.

Как и другие ищейки Силы, она готова была без колебания обманывать и убивать живых существ по приказу хозяев или для собственного выживания.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Трилл.

ИсточникиПравить

На других языках