ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
«Как оказалось, они разрешили мне написать две следующие книги в трилогии «Последствия» - так что, я буду с вами еще как минимум пару лет!»
Чак Вендиг (источник)

Трилогия «Последствия»[1] (англ. The Aftermath Trilogy) — трилогия книг, написанная Чаком Вендигом.[2] Трилогия начала публиковаться 4 сентября 2015 года с выходом романа «Последствия»,[3] рассказывающего каноничную историю событий, произошедших после фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая».[1] Вторая и третья книги трилогии, «Последствия: Долг жизни» и «Последствия: Конец Империи», были анонсированы 10 октября 2015 года на New York Comic Con.[4] Вскоре после этого стало известно, что «Долг жизни» выйдет 12 июля 2016 года,[5] а «Конец Империи» выйдет 31 января 2017 года.[6] Позже «Конец Империи» был перенесен на 21 февраля 2017 года.[7]

Книги трилогииПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Последствия
  2. Breznican, Anthony (July 10, 2015). Книга по «Звёздным войнам» Чака Вендига, «Последствия», получает продолжение в трилогии. Entertainment Weekly. Проверено 6 сентября, 2015.
  3. SWCustom-2011 Хаос душит столицу в романе «Звёздные войны: Последствия» - Специальный эксперт! на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. Twitter favicon @DelReyStarWars (Del Rey) в Твиттере Последствия: Долг жизни и Последствия: Конец Империи - вторая и третья книги в трилогии «Последствия». Обе написаны Чаком Вендигом
  5. Долг жизни: Последствия (Звёздные войны). Penguin Random House. Проверено 22 марта, 2016.
  6. Конец Империи: Последствия (Звёздные войны). Edelweiss Catalogs. Above the Treeline. Проверено 23 марта, 2016.
  7. Twitter favicon @DelReyStarWars (Del Rey) в Твиттере Небольшое примечание про график: Последствия: Конец Империи теперь в продаже с 21.02.17 вместо 31.01. Просто регулирование расстояния между книгами. Не задержка.