Статья о реальном мире

«На протяжении последних 35 лет мне доставляет огромное удовольствие наблюдать как история, описанная в «Звездных войнах», передается из поколения в поколение, пришло время передать «Звездные войны» новому поколению кинематографистов».
— Джордж Лукас (источник)

Трилогия сиквелов «Звёздных войн» — трилогия фильмов, действие которых проходит спустя приблизительно тридцать лет после окончания «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая». В новую трилогию входят: фильм «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», вышедший 17 декабря 2015 года (режиссёр Дж. Дж. Абрамс, сценаристы — Абрамс и Лоуренс Кэздан) и 14 декабря 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи» (сценарист и режиссёр Райан Джонсон), а также фильм «Звёздные войны. Эпизод IX: Восхождение Скайуокера» (режиссёр Дж. Дж. Абрамс, сценаристы — Абрамс и Крис Террио), который фышел 19 декабря 2019 года. Продюсером всех фильмов выступила президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, которая совместно с Bad Robot Productions продюсировали «Пробуждение Силы». В этой трилогии присутствуют персонажи классических фильмов «Звёздные войны»: Люк Скайуокер, Лея Органа, Хан Соло, Чубакка, R2-D2 и C-3PO, а также множество новых героев.

Слухи о трилогии сиквелов ходили многие десятилетия, начиная с того, как Джордж Лукас — создатель «Звёздных войн» — заявил о том, что планирует новые фильмы, после окончания оригинальной трилогии «Звёздных войн». Однако, после завершения каноничной саги, Лукас опроверг своё заявление о возможности создания трилогии сиквелов, заявив, что «Звёздные войны» — это история Энакина Скайуокера, и она завершилась в «Возвращение джедая». Официально, разработка новой трилогии началась 30 октября 2012 года, когда The Walt Disney Company объявила о приобретении Lucasfilm у Лукаса и своих планах выпустить новые фильмы под маркой «Звёздные войны» начиная с 2015 года. Однако, несмотря на свою отставку, Лукас продолжил принимать участие в работе над новыми фильмами в качестве творческого консультанта.

Фильмы[править | править код]

TCSTE.jpg

(исходник)

Упоминания[править | править код]

Смотрите также[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 StarWars.com Star Wars is Being Kick-Started With Dynamite на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 2,2 StarWars.com J. J. Abrams to Write and Direct Star Wars: Episode IX на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 3,2 Keegan, Rebecca (June 23, 2014). Rian Johnson boarding 'Star Wars' franchise as writer and director. The LA Times. Проверено 23 июня, 2014.
  4. Chitwood, Adam (February 5, 2015). Exclusive: J.J. Abrams Talks STAR WARS: THE FORCE AWAKENS and That New Lightsaber. collider.com. Проверено 6 февраля, 2015.
  5. 5,0 5,1 StarWars.com Star Wars: Episode VII Adds Academy Award Winner Lupita Nyong'o and Game of Thrones' Gwendoline Christie на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 StarWars.com Master Filmmaking Team Announced for Star Wars: Episode VII на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  7. 7,0 7,1 StarWars.com New Star Wars Movies Announced as Disney Enters Agreement to Acquire Lucasfilm Ltd. на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  8. StarWars.com Star Wars Celebration Europe 2013: John Williams to Score Star Wars: Episode VII на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  9. StarWars.com Star Wars Episode VII to Open December 18, 2015 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  10. StarWars.com Star Wars: Episode VIII to Open December 15, 2017 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  11. Twitter favicon.png @starwars (Звёздные войны) в Твиттере. "Star Wars: Episode IX is scheduled for release on December 20, 2019." 
  12. Armitage, Hugh (2013-12-16, 3:09 am EST). Star Wars Episode 7 script still not finalized — Movies News — Digital Spy. Digital Spy. Hearst Magazines UK. Проверено 19 декабря, 2013.
  13. DISNEY TO ACQUIRE LUCASFILM LTD.. The Walt Disney Company. thewaltdisneycompany.com (October 30, 2012). Проверено 31 октября, 2012.
  14. 14,0 14,1 StarWars.com Star Wars: Episode VII Set to Roll Cameras May 2014 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)