ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Тринто Дуаба (англ. Trinto Duaba) — стенский оборотень, который присутствовал в Кантине Чалмуна в Мос-Эйсли на Татуине, в тот день, когда Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби впервые повстречали Хана Соло.[1] Сидевший в затенённом углу, за одним столиком с иторианцем Момау Надоном, Дуаба стал свидетелем ссоры между Скайукером, Кеноби и доктором Корнелиусом Эвазаном и его спутником Пондай Баба.[3] Спустя примерно тридцать лет Дуаба находился в замке Маз Канаты на Такодане.[2][4] Благодаря эффекту гиперпространственного разрыва [5] стенский оборотень, как и многие другие посетители замка, стал свидетелем уничтожение системы Хосниан находясь на Такодане.[2]

За кулисамиПравить

Sw-momaw-movie

Тринто Дуаба (слева) и Момау Надон в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда»

Тринто Дуаба впервые появился в сцене в кантине фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».[3] Маска этого персонажа была взята из запасов специалиста по гриму Рика Бейкера. Изначально он сделал её для монстра Франкенштейна, однако потом использовал для персонажа известного как "Terminal Man" в «Звёздных войнах». Персонаж получил имя Тринто Дуаба в источнике, ныне относящемся к Легендам «Звёздных войн», ранее известной как Расширенная Вселенная,[6] и, следовательно, оно не считалось каноничным.[7] Тем не менее, имя было официально внесено в канон в справочнике «Звёздные войны: Полный путеводитель по мирам».[1]

Вопреки распространённому заблуждению, актёр Сало Гарднер не исполнял роль Дуаба в «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Однако он воплотил этого персонажа в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».[8]

ПовленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках